Volkswagen Teramont (Atlas) получил в России новый V6 на 249 сил
Практичный кроссовер от немецкого концерна пользуется достаточно высоким спросом. Модель изначально разрабатывалась в качестве альтернативы современной модельной линейки для семейной и старшей аудитории, и продолжает развиваться.
Большой кроссовер Volkswagen Teramont (Atlas) немного выбивается из всей линейки компании. Эта модель сама по себе является компромиссом между ценой, технологиями, практичностью и дизайном. Компания постаралась создать максимально универсальный дизайн, подходящий самой разной целевой аудитории. Интерьер отличается простором и практичностью, но с использованием простых отделочных материалов.
Ранее в России Teramont продавался только с 2,0- литровым турбомотором на 220 сил и 3,6-литровым «атмосферником», способным развивать до 280 лошадиных сил. Сейчас компания решила поменять подход к продажам на российском рынке и снизить мощность V6 до 249 лошадиных сил, для более выгодного налога.
Тем временем кроссовер Volkswagen Tayron оказался на шаг впереди своих главных конкурентов. Немецкий кроссовер пользуется ажиотажным спросом.
По теме
Ранее в России Teramont продавался только с 2,0- литровым турбомотором на 220 сил и 3,6-литровым «атмосферником», способным развивать до 280 лошадиных сил. Сейчас компания решила поменять подход к продажам на российском рынке и снизить мощность V6 до 249 лошадиных сил, для более выгодного налога.
Стоит отметить, что стоимость модели не стала ниже, как не стали меняться и комплектации автомобиля. Правда экономия для владельца получается существенной – вместо 42 000 рублей налогов будет необходимо оплачивать только 18 675 рублей в год.
Тем временем кроссовер Volkswagen Tayron оказался на шаг впереди своих главных конкурентов. Немецкий кроссовер пользуется ажиотажным спросом.