В России подсчитали количество легковушек в возрасте 30+

Отечественные аналитики довольно регулярно обращаются к возрастной структуре российского автопарка. В этот раз эксперты рассказали, сколько и каких автомобилей в возрасте 30+ есть в России.

Комментировать
Поделиться:
В России подсчитали количество легковушек в возрасте 30+
По данным специалистов из «АВТОСТАТа», в настоящее время на территории нашей страны зарегистрировано 43,5 млн легковых авто. Чуть более шести процентов от этого числа (2,65 млн экземпляров) приходятся на легковушки, чей возраст перешагнул отметку в 30 лет. Свыше половины из них (порядка 53,5%) – вазовские легковушки, преимущественно, из классического семейства. На счету «классики» Волжского автозавода числится 1,41 млн авто старше 30 лет.


Второй по величине показатель у компании Toyota, которой принадлежит доля в 9,4 процентных пункта, что в количественно выражении эквивалентно 250 000 машин. Третий результат – у автомобилей «Москвич» (5,7%). По подсчетам аналитиков, на учете в Госавтоинспекции все еще числятся около 150 000 экземпляров авто этой марки.

 «Десятку» машин 30+ дополняют модели немецких марок Audi (3,9%), Volkswagen (3,7%), Opel (3,2%), Mercedes-Benz (2%) и BMW (1,7%), а также японской компании Nissan (3,1%) и американской Ford (2,3%). В целом же в автопарке РФ машины старше 30-ти носят логотипы более 150 брендов! Среди них -  «Линкольны», «Бентли», «Плимуты», «Бьюики», «Роллс-Ройсы», Татры», «Саабы» и прочие марки. 



 Напомним, ранее аналитики перечислили российские регионы, где больше всего любят LADA Granta.

Арнольд Шварценеггер теперь продает электрокары

Знаменитый актер, сыгравший культовую роль в фильме «Терминатор», продолжает вести активную деятельность, несмотря на достаточно преклонный возраст. На этот раз он снялся в рекламной шутке, предлагая в салоне электрокаров автомобили с огромными ДВС.

 Рекламная кампания «Kicking Gas» (дави на газ) обзавелась рейтинговым роликом. Свою привлекательность видео набрало за счет участия в нем Арнольда Шварценеггера, а также за счет самой идеи. Так, Железный Арни исполнил роль менеджера автосалона электрокаров. Но как узнали покупатели, главная его страсть – это маслкары с традиционными американскими моторами, огромным расходом топлива и полным отсутствием понятия экологичности.  Всех потенциальных клиентов Арни пытался отговорить от электромобилей, предлагая альтернативы. Стоит признать, что многие клиенты узнавали актера или распознавали саму шутку. Тем не менее, находились и те, кто серьезно верил Терминатору в роли продавца автомобилей. Видеоролик был создан по заказу некоммерческой организации Veloz, которая занимается популяризацией электрической мобильности. Сам же Арнольд очень любит большие машины, тем не менее поддерживает электрификацию.  Тем временем электрокар Tesla Model 3 получил очередной тюнинг-пакет. Доработкой экологически чистого авто занимались специалисты из тюнинг-ателье Vorsteiner.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+