Ford F-Series Super Duty получает брутальную версию для бездорожья

По заверениям представителей компании Ford, их новый пикап в версии для бездорожья является самым «проходимым» автомобилем из всех, что он когда-либо делал. Поставки начнутся позже в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Ford F-Series Super Duty получает брутальную версию для бездорожья
 Последний раз, когда Ford представлял пикапы со значком Tremor, был в 2014 модельном году, когда предыдущее поколение полноразмерного F-150 получило несколько спортивную версию с различными изменениями внутри и снаружи. Сейчас «голубой овал» возвращает это прозвище, но использует другой подход, так как теперь Tremor служит дополнительным пакетом для бездорожья для больших грузовиков F-250 и F-350.

   

Ford создал то, что он называет «самым способным внедорожником серии Super Duty за всю историю». Доступен «пакет» Tremor для комплектаций XLT, Lariat, King Ranch и Platinum. Машина в этом случае получает 35-дюймовые шины повышенной проходимости.

 Это «самые большие шины, приспособленные для пикапа и необходимые ему в тяжелых условиях эксплуатации», и они комплектуются 18-дюймовыми колесными дисками на заказ, выполненными в матово-черном цвете.


  По сравнению с обычными версиями тех же F-250 или F-350, грузовики в версии Tremor могут похвастаться 2-дюймовым фронтальным подъемником, а также более щедрым дорожным просветом в 27,4 сантиметра. Super Duty Tremor также может похвастаться лидирующей в сегменте водной проходимостью 83,82 см и лучшими углами въезда и съезда – 31,65 и 24,51 градусов соответственно.

  Клиенты смогут заказать «пакет» либо с совершенно новым 7,3-литровым бензиновым двигателем V8, либо с турбореактивным 6,7-литровым дизельным двигателем PowerStroke третьего поколения. Оба подключены к 10-ступенчатому «автомату». Машины получат также дифференциал с ограниченным проскальзыванием Dana спереди и блокировку дифференциала с электронным зацеплением «на ходу» сзади.





    Не так давно, наше издание писало о том, что из пикапа Ford Model А 1931 года сделали 800-сильный Hot Rod.

Ассиметричный гиперкар DS дебютирует на выставке во Франции

Авангардное и изысканное авто, как будто бы прибывшее к нам из будущего, воплотит в себе наиболее удачные дизайнерские решения прошлогодних рендеров.

Компания DS Automobile, которая в прошлом году силой «коллективного разума» придумала электрический концепт DS X E-Tense, собрала настоящее авто по мотивам всех выпущенных рендеров. Концепт-кар, который наглядно демонстрирует, как будут выглядеть модели марки в 2035 году, проигрывает в аэродинамике и функциональности в угоду по-настоящему фантастической внешности. Перед нами сплав двух авто, не иначе. «Авангарда» достаточно и по технической части: два электродвигателя раскручивают передние колеса! Суммарная мощность силовой установки, если верить разработчикам, достигает отметки 1 360 л.с. Разумеется, такую отдачу гиперкар демонстрирует только на треке. Для дорог общего пользования называется другая цифра - 540 л.с. При изготовлении авто не обошлось без углепластика, а его подвеска вызывает стойкие ассоциации с болидами первенства Formula E.   Пассажирской место здесь получает свой закрытый мини-салон, в то время как водитель сидит в шлеме под открытым небом. Особое внимание следует уделить «сетке», расположившейся на передней и задней части гиперкара. Это не только весьма удачный  дизайнерский элемент, но и надежная защита. По словам инженеров, это революционная технология, которая способна восстановить форму авто при ДТП. Каким образом происходит этот процесс – секрет. Известно, что специально для E-Tense создадут особые эргономичные сиденья, которые смогут принимать форму спины сидящего, а также поэкспериментируют с акустикой.  Воплотились ли эти задумки в реальном авто, узнаем уже в конце этой недели. 30 июня DS X E-Tense может стать одним из экспонатов выставки «Chantilly Arts & Elégance Richard Mille», местом проведения которой станет двор замка Шантийи во Франции.  А тем временем компания Aston Martin подтвердила название «Valhalla» для своего нового гиперкара. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+