Эти патенты показывают новый роторный двигатель Mazda с турбонаддувом?

Пара патентов, поданных представителями Mazda ранее в этом году, описывает роторный двигатель с турбонаддувом, который, если он будет запущен в производство, приведёт в действие долгожданного преемника спортивной модели RX-8.

Комментировать
Поделиться:
Эти патенты показывают новый роторный двигатель Mazda с турбонаддувом?
 В последние годы, Mazda очень открыто заявляла о своем желании вывести на рынок новый спортивный автомобиль с роторным мотором, но постоянно говорила о том, что не сделает этого, пока не разработает двигатель, который будет соответствовать ее целевым показателям топливной эффективности. Это может быть признаком того, что компания наконец-то это сделала!
  
 Издание Motoring отмечает, что двигатель, описанный в патентной визуализации, включает в себя новую систему выпуска отработавших газов бокового порта, которая может улучшить эффективность впуска. Кроме того, для этой установки предусмотрена новая конструкция турбокомпрессора.


 Заявки на патенты были поданы на японском языке, но перевод содержит дополнительную информацию об инновационном моторе и подчеркивает его повышенную эффективность по сравнению с предыдущими реализациями.

  Японский производитель не раз говорил, что намерен представить роторный двигатель для своих будущих электромобилей, но не похоже, что двигатель, описанный в этих патентах, предназначен только для этого. Видимо для традиционных ДВС он тоже подойдет. 

  Были давние надежды на то, что ошеломляющая концепция RX-Vision Mazda от 2015 года сможет дойти до серийного производства. Однако руководитель отдела исследований и разработок Mazda Киёси Фудзивара отказался от этой возможности еще в октябре 2017 года. Он указал, что наступит день, когда новая спортивная машина Mazda с роторным приводом станет реальностью.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Mazda готовится к своему первому электрокару в 2020 году.

Porsche Exclusive сделало кроссовер Cayenne Coupe еще более стильным

Ребята из подразделения Porsche Exclusive решили заняться купеобразным кроссовером Cayenne Coupe, чтобы придать новейшей модели марки более стильный вид. Цены на новинку начинаются с отметки в 197 985 долларов или 4 757 265 рублей.

В списке изменений значится черные дверные ручки, прозрачная светлая полоса сзади, которая заменяет стандартную версию темно-серого цвета с красными лампами. Задний бампер окрашен в цвет кузова, а колеса с пятью спицами имеют темные центральные секции с полированными секциями по краям.  Специальное подразделение Porsche Exclusive создано для того, чтобы разрабатывать полностью эксклюзивные версии стандартных моделей немецкого бренда. На этот раз, ребята решили показать свои умения на новом купеобразном кроссовере Porsche Cayenne Coup.      Внутри этого Cayenne Coupe имеются двухцветные сиденья с полосами белого цвета на подушках и спине и черной кожей поверх. Красная строчка обеспечивает дополнительный контраст. Карбоновая отделка украшает верх и низ рулевого колеса.   Cayenne Coupe в настоящее время доступен с 3,0-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил, 2,9-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 434 л.с. и 4,0-литровым V8 с двумя турбинами мощностью 541 л.с. Porsche также подтверждает, что гибридная версия модели находится в пути, но компания еще не указывает, является ли это тем же E-Hybrid мощностью 455 л.с. или 680-сильным двигателем от Turbo S E-Hybrid.   Цены на Cayenne Coupe начинаются с 75 300 долларов или 4 757 265 рублей. Тем не менее, цены быстро растут на модели, которые выше самой дорогой, но стандартно предлагаемой версии. Отметив все доступные опции, вы получите цифру в 197 985 долларов или 4 757 265 рублей.     Не так давно, наше издание писало о том, что под отзыв в США попали почти 100 тысяч автомобилей Porsche.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+