Хэтчбек Skoda Scala получил версию G-TEC

Новинка стала второй моделью чешской марки на природном газе. А вот первенство в этой нише принадлежит обновленной Octavia G-TEC.

Комментировать
Поделиться:
Хэтчбек Skoda Scala получил версию G-TEC
В настоящее время все больше автопроизводителей вспоминают об автомобилях, работающих на сжатом природном газе. Конечно, господствующую тенденцию к повсеместной электрификации этим пока не переломить, однако интересные новинки «на газу» выходят регулярно. Так, чешская марка Skoda показала CNG-версию своего компактного хэтчбека Scala, пришедшего на смену Rapid. А годом ранее бренд презентовал обновленную Octavia G-TEC. 


В отличие от своего предшественника Skoda Scala G-TEC получает литровый трехцилиндровый турбомотор с весьма скромной отдачей в 90 л.с. Для него производитель предусмотрел шестиступенчатую «механику».

 За хранение сжатого природного газа (CNG) отвечают три резервуара, которые вмещают в себя 13,8 кг. Этого вполне достаточно, чтобы хэтчбек Scala G-TEC смог преодолеть на одном только на газу расстояние до 410 километров. В свою очередь девятилитровый бензобак дает дополнительные 220 километров. В комбинированной манере дальноходность новинки вырастает до 630 км. Переход с CNG на бензин происходит автоматически. Всего покупателям предложат три комплектации новинки - Active, Ambition и Style. 

 Из-за резервуаров для газа пострадала вместительность багажника - 339 литров против 467 у стандартной модели. При этом в компании уверяют, что это лучший объем багажника в сегменте авто на природном газе. 





 А тем временем немецкая компания Audi добавила мощности «газовому» хэтчбеку A3. Место прежнего 1,4-литрового 110-сильного двигателя занял полуторалитровым турбомотор мощностью 131 л.с. 

Новый Skoda Kodiaq полностью рассекречен до официального дебюта

Буквально неделю назад мы опубликовали свежие шпионские фотографии новой версии кроссовера, и уже сейчас независимый дизайнер воссоздал будущий образ модели. На реалистичных рендерах можно полностью рассмотреть Kodiaq во всех деталях.

 Многие поклонники бренда Skoda с нетерпением ждут рестайлинга кроссовера Kodiaq. И он уже проходит дорожные испытания, но пока скрытый под плотным камуфляжем. Это не устроило независимого дизайнера Никиту Чуйко и портал Колеса.ру, что подвигло их на публикацию свежего рендера, с воссозданным дизайном по шпионским фотографиям.  По предварительной информации, модель слегка поменяется в дизайне экстерьера и интерьера, а в технической части останется прежней. Снаружи можно ожидать классические изменения. Появятся новые бампера, решетка радиатора, передняя и задняя оптика, и может измениться форма капота. В задней части может появиться соединительная светодиодная полоска красного цвета между фонарями. Сигналы указания поворотов могут получить динамическую анимацию.  Ожидается, что моторная линейка останется прежней. Единственным изменением станет новая версия с гибридной установкой от Superb. Так, новый Skoda Kodiaq может получить 1,4-литровый турбомотор на 156 «лошадей» во главе системы, работающей в паре со 115 сильным электромотором. Суммарная мощность гибрида составляет 218 сил и 400 Нм крутящего момента. К сожалению, новинку придется ждать еще долго. По всей вероятности, Kodiaq 2020 модельного года будет представлен в начале 2020 года.  Тем временем Skoda объявила о запуске производства обновленного Superb. Первые автомобили уже сошли с конвейера завода в Китае. Также в Поднебесной уже можно оформить предварительную заявку на обновленный лифтбек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+