Внедорожный Hyundai i20 нового поколения вывели на очередной тест-драйв

В этот раз фотошпионам удалось сфотографировать переднюю часть будущей новинки. Особенности экстерьера кросс-версии i20 все еще скрывает камуфляж, однако отдельные элементы нового дизайна удается разглядеть.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожный Hyundai i20 нового поколения вывели на очередной тест-драйв
Hyundai готовит к официальному дебюту новое поколение хэтчбека Hyundai i20, а также его внедорожной версии i20 Active. Презентовать  новинки обещают уже в этом году. Пару дней назад закамуфлированную новинку удалось запечатлеть во время одного из заключительных дорожных испытаний. На попавших в Сеть шпионских снимках, несмотря на достаточно плотную защитную пленку, мы видим более приземистый силует авто, подросшую радиаторную решетку с крупным рисунком и ударной порцией хрома, угадываем очертания эффектной головной оптики на LED-матрицах.


Внедорожная версия получает пластиковый защитный обвес, атлетичные расширители колесных арок и рейлинги.

 Известно, что новинка будет базироваться на модернизированной платформе своего предшественника. Моторную линейку нового Hyundai i20 пополнят 1,2-литровый 83-сильный «атмосферник», 90-сильный турбодизель на 1,4 литра, а также литровый турбомотор мощностью 100 или 120 лошадиных сил. Для последнего силового агрегата предусмотрен семиступенчатый робот, для первых двух – механическая КП на пять или шесть ступеней. Привод – безальтернативный передний. 

 В салоне авто эксперты ожидают увидеть новую переднюю панель, которую украсит большой тачскрин мультимедиа, усеченный руль и модернизированную «приборку». Первые товарные авто доберутся до официальных дилеров только весной 2020-го. 





 А тем временем компания Land Rover «рассекретила» внедорожный Defender 2020 модельного года.

Mazda готовится к своему первому электрокару в 2020 году

Об этом официально сообщил глава японского бренда Акира Марумото. По его словам, в 2020 году появится первый автомобиль Mazda с полностью электрическим агрегатом, и только позднее компания начнет выпускать подключаемые гибриды.

 В рамках глобальной электрификации все больше международных компаний подключаются к электричеству. Ранее мы уже знали, что Mazda готовится к выпуску собственных гибридов и электрокаров. Но сейчас глава бренда Акира Марумото официально анонсировал дату выхода. Так, уже в 2020 году появится первый электрокар, а позднее начнется производство гибридов.  «Сперва мы запустим моторы семейства SkyActive-X, а в 2020 году появится первая Mazda с полностью электрическими агрегатами. Наконец, в 2021 или в 2022 г. мы выпустим гибридные модели с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети», – отметил Марумото.  Пока подробностей немного, но уже сейчас известно, что будущий электрокар станет полностью самостоятельной моделью. В качестве основы может быть использована актуальная или полностью новая платформа, но начинка будет разработана совместно с компанией Denso. Мы же предполагаем, что первая электрическая модель Mazda будет представлена в среднем ценовом сегменте. Это значит, что запас хода составит около 200-250 км пути. Мощность мотора будет находиться в пределах 200 лошадиных сил, а привод только передний.  Тем временем Mazda отзывает в России автомобили из-за проблем с двигателями. По официальной информации всего будет отозвано 938 дизельных Mazda 6 и Mazda CX-5, проданных в период с 2013 по 2018 год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+