Стали известны подробности о полностью электрическом седане BMW 5 Series
Под капотом самого мощного исполнения электрического седана находится мотор на 10 000 Нм и 720 лошадиных сил. Эта версия машины не будет запущена в производство.
Автомобиль, который был ранее среднеразмерным седаном в версии M550i xDrive, теперь стал настоящим электромобилем с большей мощностью и крутящим моментом, чем даже могучий M5 Competition. В стремлении продемонстрировать, что электромобили действительно есть будущее, и пути назад уже нет, BMW оснастила автомобиль электроприводом пятого поколения. Предстоящий кроссовер iX3 будет первой СЕРИЙНОЙ моделью BMW, оснащенной электрической установкой пятого поколения.
Этот седан BMW 5 Series является экспериментальным электромобилем. Он может предложить мощность более 720 лошадиных сил. Зарубежные издания побеседовали с руководителем проекта BMW 5 Series Матиасом Станглом, чтобы узнать о крутящем моменте, который обеспечивает двигатель: «около 10 000 ньютон-метров на осях».
BMW раскрыл секреты о конфигурации мотора – один из электродвигателей установлен на передней оси, а два других – на задней. Говоря об осях, передняя часть фактически была получена из недавно обновленной 7-й серии, в то время как задняя часть также позаимствовала некоторые куски у полноразмерного роскошного седана. Остальная часть автомобиля в основном стандартная 5-я серия, в том числе салон.
Несмотря на то, что автомобиль весит 2 404 кг, он будет разгоняться до 100 км/ч «менее чем за три секунды» благодаря невероятному крутящему моменту. Этим проектом, ребята из BMW решили показать, что у них есть все, что нужно, чтобы сделать электромобиль по-настоящему захватывающим для автолюбителей.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представила суперкар Vision M Next на 600 «лошадок».
Этот седан BMW 5 Series является экспериментальным электромобилем. Он может предложить мощность более 720 лошадиных сил. Зарубежные издания побеседовали с руководителем проекта BMW 5 Series Матиасом Станглом, чтобы узнать о крутящем моменте, который обеспечивает двигатель: «около 10 000 ньютон-метров на осях».
Для сравнения, это дополнительные 103 л.с. и ошеломляющие 9 250 Нм по сравнению с мощным M5 в высокопроизводительной версии Competition.
По теме
BMW раскрыл секреты о конфигурации мотора – один из электродвигателей установлен на передней оси, а два других – на задней. Говоря об осях, передняя часть фактически была получена из недавно обновленной 7-й серии, в то время как задняя часть также позаимствовала некоторые куски у полноразмерного роскошного седана. Остальная часть автомобиля в основном стандартная 5-я серия, в том числе салон.
Несмотря на то, что автомобиль весит 2 404 кг, он будет разгоняться до 100 км/ч «менее чем за три секунды» благодаря невероятному крутящему моменту. Этим проектом, ребята из BMW решили показать, что у них есть все, что нужно, чтобы сделать электромобиль по-настоящему захватывающим для автолюбителей.
Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представила суперкар Vision M Next на 600 «лошадок».