Новости в мире / 25 Июня, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Nissan запустил пилотный проект виртуальных продаж автомобилей City Hub


Площадкой для тестирования нового способа онлайн-продаж стал один из парижских торговых центров. По сути, это интерактивный шоу-рум в миниатюре, где можно составить вполне полноценное впечатление о понравившемся авто.

В парижском ТЦ заработал виртуальный автосалон Nissan. Проект, носящий название «City Hub», пока еще находится в статусе пилотного, однако его перспективы уже сейчас оцениваются достаточно высоко. Из «живых» автомобилей посетители виртуального шоу-рума видят только электрический Leaf и Qashqai. Познакомиться с моделями марки посетителям помогают не профессиональные продавцы, нацеленные на продажи, а представители других профессий  – музыканты, художники, айтишники. Их задача заинтересовать, а не навязать. 

По теме







В Nissan City Hub можно пощупать отделку салона, представить, как автомобиль будет выглядеть в понравившемся цвете и комплектации, а также протестировать динамические характеристики модели. Автомобили для тест-драйва ждут всех желающих на подземной парковке.

 Все необходимы для совершения сделки документы покупатель получит по электронной почте. Подобного рода виртуальные автосалоны появятся и в других городах мира. Не исключено, что со временем Nissan City Hub доберется и до нашей страны. Уже сейчас продавцы в салонах официальных дилеров используют при работе с клиентами планшеты, помогающие оперативно подобрать автомобиль в нужном цвете и с необходимыми характеристиками, аксессуары к нему и прочее. 





 А тем временем компания Infiniti запустила онлайн продажи автомобилей в России.