Geely показала кроссовер Atlas Pro с новым дизайном

Китайцы знают Geely Atlas под именем Geely Boyue и активно покупают эту модель уже на протяжении четырех лет. Теперь же автопроизводитель решил подвергнуть кроссовер плановой модернизации.

Комментировать
Поделиться:
Geely показала кроссовер Atlas Pro с новым дизайном
Официальный дебют обновленного кроссовера под именем Boyue Pro состоится уже в первых числах июля. Напомним, в России этот SUV знают как Geely Atlas. Подогревая интерес к предстоящей презентации, компания Geely опубликовала официальные фотографии новинки. На изображениях хорошо видно, что Boyue/Atlas Pro имеет мало общего с прежним паркетником: радиаторная решетка прибавила в размерах, капот стал мускулистее, а светодиодная оптика теперь доступна уже в базовой комплектации.


Добавьте к этому новые бамперы, задние фонари с трехмерным рисунком, а также иную дверь багажника.



 В салоне авто появились новая передняя панель и центральная консоль, цифровая «приборка», спортивный руль, электронный селектор КП и передовая мультимедиа. Помимо этого, производитель обещал обратиться к более качественным материалам отделки и улучшить контурную подсветку. 

 Паркетник с приставкой «Pro» окажется на 25 мм длиннее (4 544 мм) и на 19 мм выше (1 713 мм) своего предшественника. В движение новинку приводит один из двух доступных моторов: турбированный на полтора литра мощностью 177 л.с. или 1,8-литровый 184-сильный наддувный двигатель. Первый сочетается с шестиступенчатым «автоматом» от Aisin, второй – с семиступенчатым «роботом». Привод может быть как передним, так и полным. 





 А тем временем в Сети «рассекретили» приборную панель нового Land Rover Defender.

Появились свежие подробности о новом субкомпактном кроссовере от Renault

Речь идет о маленьком внедорожнике Renault HBC, чей дебют должен состояться уже в будущем году.

Еще в апреле управляющий директор Renault India Венкатрам Мамиллапалле подтвердил, что новый внедорожник марки, чья длина не превысит четырех метров, официально представят в 2020-ом. Теперь же другой представитель бренда - Фабрис Камболив, старший вице-президент и председатель AMI-Pacific Groupe Renault, поделился с изданием «The Economic Times» первыми подробностями о новом Renault HBC. По его словам, компания в настоящее время работает по двум ключевым направлениям. Первое – электрификация авто, а второе – выпуск внедорожников длинной менее четырех метров. Этот сегмент сегодня демонстрирует хороший рост, и было бы крайне недальновидно упустить покупателей, настроившихся на приобретение субкомпактных SUV. Напомним, субкомпактный хэтчбек Renault Kwid вызвал настоящий ажиотаж в Индии. Теперь марка собирается повторить этот успех в других сегментах.  По прогнозам экспертов, субкомпактный внедорожник от Renault получит усовершенствованную версию платформы CMF-A под названием «CMF-A+». Внешность новинки будет абсолютно оригинальной: это самобытный автомобиль, а не продолжение бестселлера Kwid. Ожидается, что на Renault HBC дебютирует турбоверсия литрового трехцилиндрового бензинового мотора от Renault Kwid. Этим же силовым агрегатом оснастят Renault Triber. А вот дизельные двигатели Renault HBC не положены. В то время как такой тип силовых агрегатов очень часто можно встретить под капотом индийских внедорожников длиной до четырех метров.    Получит ли новый SUV статус глобального – пока не известно. Среди основных соперников новинки называют Suzuki Vitara Brezza, Hyundai Venue, Ford EcoSport и Mahindra XUV300.    А тем временем компания Renault начала тестировать обновленный фургон Kangoo.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+