В IIHS назвали самые опасные системы помощи водителям

Специалисты выяснили, что большинство автовладельцев не могут найти общий язык со своими электронными «помощниками».

Комментировать
Поделиться:
В IIHS назвали самые опасные системы помощи водителям
Американский страховой институт дорожной безопасности (он же IIHS) в ходе очередного своего исследования обратился к современным комплексам помощи водителям. В настоящее время автопроизводители взялись за серьезный апгрейд своих авто в этом плане, поэтому выводы американских специалистов весьма актуальны. По словам экспертов, многие автовладельцы не понимают, каких действий требует от них «умная» электроника в процессе работы, а также часто неверно истолковывают ее сообщения.


Наибольшую опасность, по мнению автокспертов, представляет автопилот Tesla. И все потому, что уже само название комплекса вводит водителей в заблуждение. Сразу 48 процентов из 2 000 опрошенных заявили, что такой автопилот позволяет не контролировать руль и заниматься своими делами во время поездки. По мнению еще шести процентов респондентов, с автопилотом можно даже вздремнуть в дороге.

 На деле же Tesla Autopilot указывает водителю держать руки на руле и не отвлекаться от дороги, поскольку этот комплекс пока еще не стал полноценным автопилотом.


 
 А вот о том, что функция Super Cruise на машинах Cadillac разрешает снимать руки с руля во время езды, знают лишь 27% участников опроса. Использовать этот комплекс разрешается на 209 000 километрах шоссе в США и Канаде. С функцией Drive Pilot, которая дружит с адаптивным круиз-контролем, знакомо большинство владельцев Mercedes-Benz E-класса последнего поколения. Этот комплекс умеет подстраивать скорость к условиям движения и темпу впередиидущего авто. Однако если такая машина сворачивала с дороги, многие водители не знали, как им действовать дальше.

 Обобщив ответы всех участников опроса, специалисты IIHS назвали два главных аспекта, о которых должны помнить автопроизводители. Первый касается названия таких комплексов: они не должны создавать ложные ожидания у водителей. Второй заключается в понимании автомобилистами принципа работы электроники и его применения на практике. 



 Напомним, ранее мы писали о том, что на автомобилях Toyota 2020 модельного года появятся две новые функции для забывчивых водителей.

GM может построить кроссовер на базе спортивного купе Corvette

В том случае, если американский концерн и вправду решиться создать новый кроссовер, который будет построен на базе спортивной модели Corvette, его цена по слухам может быть на уровне 100 тысяч долларов или 6 290 950 рублей. В этом случае, обозначение Corvette превратилось бы в новый бренд.

 Боб Лутц, известная автомобильная личность, который работал и с BMW, Chrysler, Ford и General Motors, считает, что американская компания Chevy должна создать спортивный кроссовер под брендом Corvette. Автомобиль должен быть похож на немецкий среднеразмерный кроссовер Porsche Cayenne, стоимость которого начинается от 100 000 долларов или 6 290 950 рублей. Что ж, довольно интересная теория у этого Боба Лутца. Можно ее считать безумной…решать вам, но все же именно он довольно плодотворно работал с вышеперечисленными компаниями.  Господин Лутц, рассказал в интервью журналистам издания Automotive News, что, работая в американском концерне GM, он будет выступать за то, чтобы продвигать отдельный бренд Corvette. По его словам, у него есть большой потенциал.   Он предложил руководству создать сверхмощный и легкий кроссовер, который был бы намного лучше и немного больше, чем немецкий Porsche Cayenne. Тираж новинки должен быть от 20 000 до 30 000 единиц по всему миру. Это был бы бескомпромиссный кроссовер премиум-класса с великолепным интерьером и мощной силовой установкой - без V6. Латс считает, что бренд Corvette может осуществить этот подвиг.   Это не первый случай, когда кто-то предлагает сделать из Corvette самостоятельный бренд. Несколько лет назад, ходили слухи о том, что бренд Chevy собирался создать Corvette для своей собственной марки с целым рядом различных версий. Ниже представлены рендеры нового поколения спортивного Chevy Corvette .      Не так давно, наше издание писало о том, что Honda восстановила грузовик Chevy в честь собственной истории.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+