В IIHS назвали самые опасные системы помощи водителям
Специалисты выяснили, что большинство автовладельцев не могут найти общий язык со своими электронными «помощниками».
На деле же Tesla Autopilot указывает водителю держать руки на руле и не отвлекаться от дороги, поскольку этот комплекс пока еще не стал полноценным автопилотом.
А вот о том, что функция Super Cruise на машинах Cadillac разрешает снимать руки с руля во время езды, знают лишь 27% участников опроса. Использовать этот комплекс разрешается на 209 000 километрах шоссе в США и Канаде. С функцией Drive Pilot, которая дружит с адаптивным круиз-контролем, знакомо большинство владельцев Mercedes-Benz E-класса последнего поколения. Этот комплекс умеет подстраивать скорость к условиям движения и темпу впередиидущего авто. Однако если такая машина сворачивала с дороги, многие водители не знали, как им действовать дальше.
Обобщив ответы всех участников опроса, специалисты IIHS назвали два главных аспекта, о которых должны помнить автопроизводители. Первый касается названия таких комплексов: они не должны создавать ложные ожидания у водителей. Второй заключается в понимании автомобилистами принципа работы электроники и его применения на практике.
Напомним, ранее мы писали о том, что на автомобилях Toyota 2020 модельного года появятся две новые функции для забывчивых водителей.