Под отзыв в США попали почти 100 тысяч автомобилей Porsche

Известно, что сервисная акция коснется моделей Porsche Cayenne и Panamera. Неисправность, из-за которой этим автомобилям потребовался ремонт, может привести к ДТП.

Комментировать
Поделиться:
Под отзыв в США попали почти 100 тысяч автомобилей Porsche
Немецкий автопроизводитель Porsche отзывает в США 99 665 автомобилей Cayenne и Panamera. Поломка, послужившая стартом к началу отзывной кампании весьма серьезная: во время парковки существует риск откатки авто, что чревато негативными последствиями. По данным пресс-службы автопроизводителя, все дело в дефекте втулки крепления рычага коробки передач к трансмиссии, которая со временем может стереться и, как следствие, отсоединиться.


Выходит, что при выборе режима «Паркинг», передача может не переключиться из-за вышеуказанной неисправности. Отсюда вероятность самопроизвольного откатывания авто и риск попасть в ДТП.

 Масштабная сервисная акция начнется в августе. Она затронет Cayenne 2004–2006 и 2008–2010 годов выпуска, а также Cayenne Turbo 2003–2006 модельных годов. В этот список попали Panamera и Panamera 4, выпущенные в период с 2011 по 2016 гг., Panamera S (2010–2016), Panamera 4S, Panamera Turbo и Panamera Turbo S (2012–2016) и Panamera GTS (2013–2016). 



 А тем временем компания Mazda объявила об отзыве в России более 900 дизельных Mazda 6 и Mazda CX-5 из-за проблем с моторами. 

Porsche заявляет, что будущие модели семейства GT не будут электрифицированы

Электрификация по-прежнему является приоритетом для компании Porsche, но традиционные спортивные автомобили, которые используют бензиновые моторы, также остаются важными.

 Подразделение Porsche GT отвечает за создание и развитие таких модели, как Porsche 911 GT3, GT3 RS, GT2 RS и 718 Cayman GT4, то есть более мощных версий обычных моделей компании. По словам представителя этого подразделения Андреаса Преунингера, эти высокопроизводительные модели не будут электрифицированы в ближайшем будущем.   «Есть идеи, возможно, взглянуть в этом направлении на обычную линию спортивных автомобилей, но не на автомобили серии GT», - сказал господин Преунингер. «Пока что делать этого мы не станем".   По словам господина Преунингера, члены совета директоров Porsche по-прежнему понимают важность хардкорных моделей подразделения GT для будущего бренда, даже несмотря на то, что компания в последнее время разрабатывает больше гибридов и полностью электрических моделей. По его словам, все три типа транспортных средств являются основными опорами для производственного плана компании.  В последние несколько месяцев, подразделение GT было очень занято выпуском новых моделей, коими оказались 911 Speedster, 718 Cayman GT4 (на фото) и 718 Boxster Spyder. Кстати судя по «шпионским» снимкам, 911 GT3 следующего поколения уже начал разработку.   Инициатива Porsche по электрификации модельного ряда стартует в сентябре, когда будет представлен полностью электрический седан Taycan. Электромобиль 2021 модельного должен появится в продаже в Европе до конца года. Позже, будет показан и электрический универсал Taycan Sport Turismo.     Не так давно, наше издание писало о том, что ретро-исполнение купе Porsche 911 появится в продаже в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+