Aston Martin считает, что кроссоверы и внедорожники будут покупать в основном женщины

Aston Martin DBX, который станет первым кроссовером британского бренда, дебютирует в конце этого года. Согласно исследованием маркетологов компании, роскошные кроссоверы покупают в основном женщины.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin считает, что кроссоверы и внедорожники будут покупать в основном женщины
 В то время как Aston Martin готовится к выпуску своего первого кроссовера DBX, британский производитель предметов роскоши рассказывает о том, как он его разработал. В интервью зарубежному изданию, Саймон Спроул, руководитель отдела глобального маркетинга Aston Martin, говорит, что женщины стоят за бумом продаж подобных автомобилей. В процессе разработки модели DBX, компания Aston Martin провела обширные исследования потребностей и желаний покупателей внедорожников, обнаружив, что женщины чаще всего стремятся овладеть премиальными кроссоверами/внедорожниками, чем мужчины.
 
 По словам господина Спроула, женщины хотят чувствовать себя в безопасности и защищенности, а также сидеть максимально высоко, чтобы иметь как можно более широкий обзор.


Он также отметил, что более стильные кроссоверы гораздо более привлекательны для широкой аудитории. Брутальные внедорожники, такие как Ford Bronco, Mercedes G-Class и Jeep Wrangler, привлекают в основном мужскую аудиторию. По словам Спрула, женщины принимают 80 процентов решений о покупке автомобилей по всему миру, добавляя: «Из этого следует, что их предпочтения в отношении транспортных средств окажут существенное влияние на рынок».

  Целью проекта DBX было создание еще одного красивого автомобиля Aston Martin со всеми атрибутами, необходимыми для достижения успеха на рынке роскошных ТС. Для британской компании остается только исследовать, кто покупает роскошные кроссоверы и каковы их первоочередные желания.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin подтверждает название Valhalla для своего нового гиперкара.

Кроссоверы Hanteng X5 и X7 могут добраться до России

До России может добраться еще один китайский автопроизводитель – компания Hanteng, чье название в вольном переводе означает «Китайский дух». Логотип у марки тоже запоминающийся: с обрамлением в духе итальянского Fiat и гарцующим жеребцом а-ля Ferrari.

На российский рынок может выйти новый китайский бренд Hanteng. Об этом сообщил портал «Китайские автомобили». По имеющимся данным, автопроизводитель из Поднебесной может предложить россиянам сразу два своих кроссовера - X5 и X7. Именно эти SUV встанут на конвейер  завода «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Под капотом этих моделей будут скрываться полутора- и двухлитровые турбомоторы с отдачей 156 и 190 л.с., а также 112-сильный атмосферник с рабочим объемом 1,5 литра. Список доступных трансмиссий получился не менее разнообразным, а вот привод альтернативы не подразумевает  - исключительно передний. Появление первых машин ждали весной, однако этот процесс немного затянулся.  Напомним, марка Hanteng состоит в родстве с компанией Zotye, чьи автомобили сегодня можно купить в России. У них одна материнская компания - Tech-New Group, отсюда и определенные сходства  продукции двух брендов. Так, у этих авто одна платформа и похожий дизайн. Например, в Hanteng X5 угадываются черты Zotye Coupa, а в случае с Hanteng X7 прослеживается сходство с Zotye T600.   Напомним, ранее эксперты назвали самые востребованные среди россиян китайские автомобили. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+