Aston Martin считает, что кроссоверы и внедорожники будут покупать в основном женщины
Aston Martin DBX, который станет первым кроссовером британского бренда, дебютирует в конце этого года. Согласно исследованием маркетологов компании, роскошные кроссоверы покупают в основном женщины.
Он также отметил, что более стильные кроссоверы гораздо более привлекательны для широкой аудитории. Брутальные внедорожники, такие как Ford Bronco, Mercedes G-Class и Jeep Wrangler, привлекают в основном мужскую аудиторию. По словам Спрула, женщины принимают 80 процентов решений о покупке автомобилей по всему миру, добавляя: «Из этого следует, что их предпочтения в отношении транспортных средств окажут существенное влияние на рынок».
Целью проекта DBX было создание еще одного красивого автомобиля Aston Martin со всеми атрибутами, необходимыми для достижения успеха на рынке роскошных ТС. Для британской компании остается только исследовать, кто покупает роскошные кроссоверы и каковы их первоочередные желания.
Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin подтверждает название Valhalla для своего нового гиперкара.