Следующее поколение Renault Duster лишится дизельных моторов

Пока о российском обновлении Duster информации немного, но уже сейчас начали поступать новые данные из стран, где модель развивается по аналогичному сценарию. Дизельные моторы на кроссовере могут уйти в прошлое из-за экологических стандартов.

Комментировать
Поделиться:
Следующее поколение Renault Duster лишится дизельных моторов
 По сути, в России Renault Duster по-прежнему не обновлялся. У нас модель прошла легкий рестайлинг, но в технической части не изменилась. В Европе же доступно второе поколение модели, а к там должно приехать сразу третье, или что-то уходящее в сторону от основной линии развития Дастера. В Индии и Бразилии модель развивается аналогичным с нами образом, и пока мы можем ориентироваться на эти страны.

 Как сообщает Car and Bike, у третьего поколения Renault Duster не будет дизельных модификаций. По крайней мере в версии, предназначенной для развивающихся рынков. Там предложат только бензиновые варианты. Для Европы компания может придумать современные гибридные версии.

 Самое интересное, что основная разработка «третьего» поколения Renault Duster ведется в Индии, но производство будет налажено только в четырех странах: Бразилии, Колумбии, России и Индонезии.

 Сейчас в России Duster предлагается с дизельным мотором – 1,5-литровым «атмосферником», способным развивать до 109 лошадиных сил. В паре с ним предлагается 6-скоростная механическая трансмиссия, а также полный привод в качестве опции.



 Тем временем Duster назвали самым продаваемым авто марки в России. За последний месяц весны официальные дилеры французского бренда реализовали 3278 таких кроссоверов.

Рынок Великобритании вернулся к отрицательной динамике в мае 2019 года

Несмотря на небольшой «плюс» в продажах новых автомобилей за апрель, Британия по-прежнему находится в процессе затяжного спада автомобильного рынка. Всего за прошлый месяц было продано 183 724 автомобиля.

 В мае 2019 года рынок Великобритании упал на 4,6% относительно показателей за 2018 год. По словам экспертов из местного Британского общества автопроизводителей и автодилеров (SMMT), отрицательная динамика рынка – это следствие неопределенности страны в экономических и политических перспективах. Также на рынок влияет резко снизившийся спрос на дизельные автомобили из-за возросших экологических требований.  Самым популярным брендом за прошлый месяц на местном рынке стал Ford. Американскому концерну удалось продать 19 892 автомобиля (-5,9%). Вторым оказался Volkswagen с результатом в 15 737 ед. (-13%). Тройку лидеров замыкает Mercedes-Benz (14 431 ед.; +7,8%). На четвертом и пятом местах оказались Vauxhall (Opel) и Audi с количеством проданных автомобилей 13 461 ед. (-3,7%) и 12 591 ед. (-8%). Всего в прошлом месяце в Британии было продано 183 724 новых автомобиля. С начала года на местном рынке реализовали 1 045 724 автомобиля, что также показало падение продаж на 3,1%.  Тем временем рынок малолитражных автомобилей в России вырос по итогам мая. Положительная динамика в этом сегменте автомобилей наблюдается первый раз за несколько месяцев.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+