У следующего поколения Jaguar XJ все еще будут бензиновые двигатели

Согласно официальным данным, у нового поколения седана Jaguar XJ, несмотря на совершенно другую платформу MLA, все еще будут версии с бензиновым двигателем.

Комментировать
Поделиться:
У следующего поколения Jaguar XJ все еще будут бензиновые двигатели
 Британский автопроизводитель завершит производство своего полноразмерного седана Jaguar XJ к июлю этого года. Стоит отметить, что на конвейере, этот автомобиль находится пять десятилетий.

  Несмотря на тот факт, что в последнее время объемы продаж этой модели начинают довольно сильно падать, Jaguar пока не собирается отказываться от своего флагманского седана. Совершенно новая версия модели XJ появится в следующем году. Машина будет основана на новой платформе, и отчеты инсайдеров указывают нам на единственное направление развитие – электрификация.
 
Ян Каллум, главный дизайнер компании Jaguar с 1999 года, подтвердил, что седан XJ следующего поколения станет огромным шагом вперед - в прямом и переносном смысле.


 Изменения будут даже по сравнению с высокотехнологичными представителями обновленного семейства BMW 3 серии. Это в частности потому, что следующий Jaguar XJ станет электрическим автомобилем, построенным на новой модульной платформе MLA.

  По словам Ника Роджерса, руководителя отдела разработки продуктов Jaguar Land Rover, платформа MLA поможет «повысить рентабельность за счет новых продуктов и снижения затрат». Также сообщается, что у следующего XJ будет дальность хода до 759 км. По этому параметру, британец сможет конкурировать с американским Tesla Model S, а также с предстоящими Porsche Taycan и Audi e-tron GT.

  Также было подтверждено, что 6-цилиндровая бензиновая версия Jaguar XJ появится в линейке ближе к концу модельного цикла. Это хорошая новость, если вы среди тех, кто не уверен в том, что электрификация - это будущее автомобильной промышленности.





    Не так давно, наше издание писало о том, что глава Jaguar Land Rover говорит, что компания не продается.

Легендарный внедорожник Land Rover Defender получил «прощальную» версию

Над созданием спецверсии внедорожника с говорящим названием «End Edition» трудились тюнеры из ателье «Kahn».

Британский внедорожник Land Rover Defender за свою долгую историю довольно часто становился объектом внимания тюнинг-ателье из разных стран мира. Как правило, специалисты дорабатывали SUV с упором на внедорожные качества. Напомним, последний экземпляр Land Rover Defender сошел с конвейера в 2016-ом. Всего за свою долгую 68-летнюю историю этот культовый внедорожник, который изначально создавался как автомобиль для фермеров, пережил четыре модернизации. И вот тюнинг-ателье Kahn решили напомнить миру об этой легендарной модели, выпустив своего рода «прощальную» версию Land Rover Defender. Проект получил название «End Edition». Основой для спецверсии стал Defender 110 2016 модельного года. После апгрейда такой внедорожник получил стильную оптику на светодиодах, переработанную радиаторную решетку с серебристой накладкой, еще более мускулистые крылья с эффектно выступающими болтами, большие ретро-колеса на 20 дюймов, стальные бамперы, а также вентиляционные заборы на капоте и заднюю подножку.  «Прощальный» Defender выкрасили в матовый черный, а табличку номерного знака оформили в ярко-желтом цвете.  Помимо всего этого, внедорожник обзавелся новым кожухом для «запаски». В салоне внедорожника появились удобные спортивные кресла с функцией обогрева, обтянутые черной кожей и клетчатой тканью со специальной пропиткой, новый руль, усовершенствованная панель с часами Churchill Time, спутниковый навигатор и др.  В движение внедорожник приводит «родной» 122-сильный дизель на 2,2 литра, сочетающийся с автоматической КП. Пробег авто – 24 140 километров. За кастомный Kahn Defender End Edition планируют выручить 107 910 долларов (чуть более 6,8 млн рублей). Для сравнения, за эти деньги сегодня можно приобрести новый Range Rover.  А тем временем в автосалонах Китая и Японии продолжаются продажи прощальной версии Mitsubishi Pajero.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+