Появились изображения обновленного седана Mercedes C-класса
Независимые художники взяли за основу своего рендера седан А–класса, а также новую версию 4-дверного купе CLA. Официальная презентация новинки должна состояться в следующем году, а в продажу машина поступит, как седан 2021 модельного года.
Ввиду того, что BMW представил совершенно новый седан 3-серии, а Audi показала удивительный рестайлинг для модели A4, Mercedes хочет, чтобы его C-Class оставался свежим и конкурентоспособным. Многочисленные «шпионские» снимки показали, что «трехконечная звезда» усердно работает над подготовкой следующей итерации представительского седана, и сегодня мы делимся первыми изображениями этого автомобиля, который получит внутризаводской индекс W206.
Отдельно стоит отметить острые линии фар, которые можно увидеть, как в компактном классе, так и в обновленном среднеразмерном кроссовере CLS.
Следующая версия C-класса, вероятно, немного увеличится в размерах. Автомобиль будет построен на платформе MRA2, в которой активно используется алюминий. В результате С-класс следующего поколения должен весить примерно столько же, сколько его предшественник, либо даже потерять несколько кг, несмотря на рост в размерах.
Зная Mercedes и его стремление сделать автомобили максимально гладкими, есть большая вероятность, что коэффициент сопротивления нового кузова будет снижен для повышения эффективности. В конце концов, седан А-класса является самым аэродинамичным автомобилем в продаже на сегодняшний день со значением Cd всего 0,22. Новый седан C-класса вряд ли будет соответствовать этому, но мы ожидаем улучшения по сравнению с коэффициентом лобового сопротивления в нынешней модели равному 0,26.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes опубликовал цены на обновленный кроссовер GLS в версии 580.
Вдохновленные седаном Mercedes A-Class и 4-ым купе CLA, эта визуализация представляет обновленный C-Class, внешний вид которого оформлен в соответствии с новейшим стилем оформления марки.
Отдельно стоит отметить острые линии фар, которые можно увидеть, как в компактном классе, так и в обновленном среднеразмерном кроссовере CLS.
По теме
Следующая версия C-класса, вероятно, немного увеличится в размерах. Автомобиль будет построен на платформе MRA2, в которой активно используется алюминий. В результате С-класс следующего поколения должен весить примерно столько же, сколько его предшественник, либо даже потерять несколько кг, несмотря на рост в размерах.
Зная Mercedes и его стремление сделать автомобили максимально гладкими, есть большая вероятность, что коэффициент сопротивления нового кузова будет снижен для повышения эффективности. В конце концов, седан А-класса является самым аэродинамичным автомобилем в продаже на сегодняшний день со значением Cd всего 0,22. Новый седан C-класса вряд ли будет соответствовать этому, но мы ожидаем улучшения по сравнению с коэффициентом лобового сопротивления в нынешней модели равному 0,26.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes опубликовал цены на обновленный кроссовер GLS в версии 580.