Реальная мощность родстера BMW Z4 2020 года выше, чем было заявлено
При мереной на доностенде оказалось, что реальные технические характеристики нового родстера BMW Z4 немного больше чем те, которые были официально заявлены автопроизводителем.
BMW является одной из тех компаний в автомобильной отрасли, которая известна тем, что занижает реальные технические характеристики своих двигателей. Мы видели несколько примеров этого явления, и теперь есть новый, и он очень впечатляет. Во время недавнего испытания баварского автомобиля на динамометре где-то во Флориде, родстер в мощном исполнении M4i, показал намного больше мощности, чем заявляет производитель в официальных данных. Давайте взглянем.
Здесь есть одна небольшая деталь, которая многое объясняет. Официальные данные от BMW находятся ниже фактических – измеренных на диностенде. Если мы предположим, что потеря мощности составляет всего 10 процентов (что невозможно в автомобиле с полным приводом), это будет означать, что фактические значения мощности машины составляют 410 л.с. (633 Нм). BMW Z4 может разогнаться до скорости в 100 км/ч за 3,9 секунды.
Ситуация идентична с технологическим близнецом Z4 – речь идет о новой версии японского купе Toyota Supra, которая использует тот же 3,0-литровый двигатель B58B30 с турбонаддувом. При тестировании на диностенде, этот автомобиль показал результат в 339 л.с. мощности и 579 Нм момента на колесах. По заверениям самой компании Toyota, двигатель должен выдавать 335 л.с. (495 Нм).
Не так давно, наше издание писало о том, что официально представлен BMW 8 Series Gran Coupe 2020 модельного года.
Видео в верхней части этой страницы показывает второй из трех динамометрических прогонов этого красного Z4. Стенд показал 373 лошадиных силы (540 Нм) на колесах, в то время как во время третьего прогона (не снятого) автомобиль «выдавил» из себя 576 Нм крутящего момента. BMW приводит следующие цифры – 382 л.с. мощности и 500 Нм момента.
По теме
Здесь есть одна небольшая деталь, которая многое объясняет. Официальные данные от BMW находятся ниже фактических – измеренных на диностенде. Если мы предположим, что потеря мощности составляет всего 10 процентов (что невозможно в автомобиле с полным приводом), это будет означать, что фактические значения мощности машины составляют 410 л.с. (633 Нм). BMW Z4 может разогнаться до скорости в 100 км/ч за 3,9 секунды.
Ситуация идентична с технологическим близнецом Z4 – речь идет о новой версии японского купе Toyota Supra, которая использует тот же 3,0-литровый двигатель B58B30 с турбонаддувом. При тестировании на диностенде, этот автомобиль показал результат в 339 л.с. мощности и 579 Нм момента на колесах. По заверениям самой компании Toyota, двигатель должен выдавать 335 л.с. (495 Нм).
Не так давно, наше издание писало о том, что официально представлен BMW 8 Series Gran Coupe 2020 модельного года.