GM-Avtovaz расширит модельную линейку в рамках нового СПИК

В Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации сообщили о намерении заключить новый СПИК с пятью компаниями: "Фольксваген Груп Рус", "Джи Эм Автоваз", "Автотор", "ПСМА", и "Вольво". Планируется привлечь более 100 млрд рублей инвестиций.

Комментировать
Поделиться:
GM-Avtovaz расширит модельную линейку в рамках нового СПИК
 Глава Министерства промышленности и торговли Денис Мантуров рассказал о новом Специальном инвестиционном контракте для увеличения локализации автомобильной промышленности в России, а также для развития отечественных компаний. В рамках нового СПИК также планируется расширить модельную линейку GM-Avtovaz. Об этом сообщает «РГ» со ссылкой на официальные источники.

 По будущему договору Volkswagen должен будет увеличить локализацию моделей с местным производством двигателей и коробок передач, а также электронных систем. В случае с PSMA Groupe планируется наладить производство двигателей с высоким экспортным потенциалом, а GM-Avrovaz должен будет расширить линейку Chevrolet Niva. Volvo же локализует производство грузовиков.

В рамках СПИК компании получат стандартные гарантии неизменности налоговой нагрузки в течение обговоренного времени, а также содействие государства в расширении производства. В Министерстве планируют привлечь не менее 100 млрд рублей частных инвестиций.



 Тем временем в России окончательно завершились продажи кроссоверов марки SsangYong. Последние экземпляры SsangYong нашли своих владельцев весной 2019-го. При этом компания все еще официально числится на российском авторынке.

В России окончательно завершились продажи кроссоверов марки SsangYong

Последние экземпляры SsangYong нашли своих владельцев весной 2019-го. При этом компания все еще официально числится на российском авторынке.

Продажи кроссоверов SsangYong на территории нашей страны окончательно прекращены. Об этом сегодня сообщает портал wroom.ru, отмечая, что последние авто корейской марки были проданы минувшей весной. Однако официально об уходе этого бренда из России объявлено не было. Так, согласно данным АЕБ, в 2019-ом дилерам удалось пристроить всего  четыре автомобиля SsangYong, последний из них которых был продан в апреле. Теперь, по информации  wroom.ru, машин в наличии у дилеров нет. В пресс-службе «Соллерса» журналистам объяснили, что в ближайшем будущем марка не планирует возобновлять продажи. Однако этот вопрос не снимается: со временем компания продолжит поиск оптимальных вариантов для начала российских поставок SsangYong.  Напомним, всего несколько лет назад продукция этой марки пользовалась среди россиян завидной популярностью, что сделало нашу страну крупнейшим экспортным рынком для корейского автопроизводителя. Например, по итогам 2013-го продукция SsangYong в России разошлась тиражом в 34 000 экземпляров. Однако уже в конце следующего года после обвала рубля ситуация в корне поменялась.   Напомним, ранее стало известно, что российский рынок покидает пикап Fiat Fullback.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+