В России окончательно завершились продажи кроссоверов марки SsangYong

Последние экземпляры SsangYong нашли своих владельцев весной 2019-го. При этом компания все еще официально числится на российском авторынке.

Комментировать
Поделиться:
В России окончательно завершились продажи кроссоверов марки SsangYong
Продажи кроссоверов SsangYong на территории нашей страны окончательно прекращены. Об этом сегодня сообщает портал wroom.ru, отмечая, что последние авто корейской марки были проданы минувшей весной. Однако официально об уходе этого бренда из России объявлено не было. Так, согласно данным АЕБ, в 2019-ом дилерам удалось пристроить всего  четыре автомобиля SsangYong, последний из них которых был продан в апреле. Теперь, по информации  wroom.ru, машин в наличии у дилеров нет.


В пресс-службе «Соллерса» журналистам объяснили, что в ближайшем будущем марка не планирует возобновлять продажи. Однако этот вопрос не снимается: со временем компания продолжит поиск оптимальных вариантов для начала российских поставок SsangYong.

 Напомним, всего несколько лет назад продукция этой марки пользовалась среди россиян завидной популярностью, что сделало нашу страну крупнейшим экспортным рынком для корейского автопроизводителя. Например, по итогам 2013-го продукция SsangYong в России разошлась тиражом в 34 000 экземпляров. Однако уже в конце следующего года после обвала рубля ситуация в корне поменялась. 



 Напомним, ранее стало известно, что российский рынок покидает пикап Fiat Fullback.

У россиян в два раза меньше машин, чем у европейцев

По данным специалистов, в Евросоюзе на каждую тысячу жителей приходится в среднем 587 автомобилей. В случае с нашей страной это соотношение гораздо скромнее.

Накануне отечественные аналитики рассказали,  насколько обеспечены автомобилями российские семьи. Теперь же специалисты решили сравнить получившиеся цифры с европейской статистикой. Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в европейских странах на каждую тысячу жителей в среднем проходится 587 машин. Наибольшая обеспеченность местных жителей автомобилями зафиксирована в Люксембурге – 740 единиц, наименьшая – в Румынии, где на тысячу жителей приходится 329 авто. Немецкий автопарк может похвастаться показателем в 610 единиц транспорта на тысячу жителей, Великобритания – 544, Франция – 590, а Испания и Италия – 611 и 707 авто соответственно.  В России же на каждую тысячу жителей приходится 310 легковушек и LCV, что почти в два раза меньше, чем в Европе.  Подробнее о том, насколько россияне обеспечены автомобилями, читайте в нашем материале. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+