Продажи в премиальном сегменте продолжают падать

Всего в мае 2019 года на российском рынке было продано 108 экземпляров люксовых автомобилей. Показатель оказался ниже прошлогоднего на 12,2%. Лидером рынка по-прежнему остается Mercedes-Maybach S-Class с результатом в 40 единиц автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Продажи в премиальном сегменте продолжают падать
 Отечественное агентство аналитики и статистики «АВТОСТАТ» представило очередные результаты российского рынка за прошлый месяц. На этот раз была раскрыта информация по продажам в премиальном сегменте. И несмотря на активный рост продаж в первые месяцы этого года, в мае произошел значительный спад на 12,2%. Всего было реализовано 108 автомобилей из этого сегмента.

 Некоторые компании (Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini) показали рост продаж, другие же ушли в минус (Ferrari, Maserati, Mercedes-Benz Maybach S-Class). Тем не менее, бестселлером по-прежнему остается Mercedes-Maybach S-Class, Проданный в количестве 40 единиц. Это 37% всех продаж сегмента.

Отдельно отмечается – больше половины продаж (51,9% или 56 единиц) было продано в Москве.



 Тем временем продажи LADA в Евросоюзе в мае упали почти на 6%. После положительной динамики, которую аналитики фиксировали в апреле, продажи LADA в странах ЕС опять вернулись к падению.

Электрический гиперкар Pininfarina Battista поменяла дизайн перед выходом в серию

Ранее представленный прототип пришлось изменить после проведенных испытаний в аэродинамической трубе. Модель обещает стать самым мощным итальянским автомобилем с мощностью до 1 900 «лошадей».

 В рамках специального мероприятия, прошедшего в Турине, состоялся дебют новейшего гиперкара Pininfarina Battista с электрической силовой установкой. Для журналистов и присутствующих стало сюрпризом, что серийная версия оказалась с новым дизайном. Инженерам пришлось переделать переднюю часть после серии тестов в аэродинамической трубе. Теперь же модель готовится к детальным испытаниям на скоростных треках.  В качестве пилота испытателя выступит бывший участник Формулы-1 Ник Хайдфельд, выступающий сейчас в чемпионате электрических болидов Формула-Е. В движение Battista приводится при помощи четырех электрических моторов. Максимальная мощность составляет невероятные 1 900 «лошадей» и 2 300 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» займет всего 2 секунды, до 300 км/ч – 12 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 350 км/ч. Всего Pininfarina планирует построить 150 экземпляров гиперкара. Пока электрический болид не продается, но в компании отметили уже 30 полученных предзаказов.  Тем временем шведский гиперкар Koenigsegg Jesko доступен для заказа в эксклюзивном издании Red Cherry, которое оценено в 2 350 000 евро или 171 655 280 рублей. Автомобиль получил эффектный внешний вид и уменьшенный вес.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+