Яндекс начал продажи бортовой системы «Яндекс.Авто» в Москве и Санкт-Петербурге

Пресс-служба компании официально объявила об открытии новых точек продаж, а также сертифицированных технических станций, где произведут бесплатную установку. Система полностью заменяет штатную мультимедийку.

Комментировать
Поделиться:
Яндекс начал продажи бортовой системы «Яндекс.Авто» в Москве и Санкт-Петербурге
 Еще в январе отечественный интернет гигант Яндекс представил собственную мультимедийку «Яндекс.Авто», сейчас гордо называя ее бортовым компьютером. По сути, компания предлагает нам обычную мультимедийную систему с большим дисплеем, и встроенными сервисами «Яндекс». Вместе с покупкой клиент получает подключение к интернету от МТС, бесплатную установку и полугодовую подписку на сервис «Яндекс.Музыка».

 Сейчас компания объявила о старте продаж в Санкт-Петербурге и Москве. Также открылись сертифицированные станции, где мультимедийку могут установить и провести гарантийное обслуживание. Сейчас она совместима с шестнадцатью моделями Renault, Lada, Volkswagen, Toyota, Kia, Škoda, Mitsubishi, Hyundai, Nissan. Позднее в компании пообещали расширить перечень автомобилей.

 Кроме того, в Яндекс пообещали осенью выпустить новую версию системы, с более высокой интеграцией в системы автомобиля. Это позволит следить за показателями транспортного средства, и управлять системами со смартфорна. Потребуется ли покупать новое устройство, или будет обновление программного обеспечения пока не сообщается.

Устройство продается и в других регионах: Великом Новгороде, Калуге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Тюмени». Стоимость мультимедийки Яндекс.Авто составляет 29 900 рублей.



 Также стало известно, что Hyundai и Яндекс объединятся в разработке беспилотников. Компании заключили договор о намерении, предполагающий сотрудничество в рамках разработки специального комплекса технологий, ПО и технической части, позволяющей создать беспилотник из обычного серийного автомобиля.

Nissan готовит совершенно новый Juke с экстравагантным, но современным дизайном

Несмотря на то, что кроссовер «Жук» был выпущен в достаточно противоречивом стиле, он смог завоевать любовь и популярность в своем классе. Находясь 9 лет на рынке, он не теряет актуальности, но пришло время для обновления.

 В Сети появились очередные шпионские фотографии нового Nissan Juke. Хотя прототип находится под плотным камуфляжем, мы можем рассмотреть некоторые изменения, которые будут достаточно масштабными. Тем не менее, идея дизайна останется прежней. И первое что бросается в глаза – новая оптика с более классическим расположением. Вверху будет узкая полоса на светодиодной основе, а снизу останется круглая фара, с меньшим размером, но тоже со светодиодной начинкой.  Общая концепция кузова останется прежней, но передняя часть станет более массивной в соответствии с современными трендами. Задняя часть также изменится, и самым заметным станет новая оптика, которая лишится формы бумеранга, и больше «залезет» на крышку багажника. Это позволит создать визуальный эффект более широкого автомобиля.  По предварительной информации, в основу нового Nissan Juke ляжет платформа от Renault Clio. В качестве силового агрегата может быть предложена линейка из 1,0- и 1,3-литровых бензиновых турбомоторов, а также 1,5-литровый турбодизель. Опционально будет доступен полный привод. Позднее может появиться PHEV модификация с 1,6-литровым бензиновым мотором, электродвигателем и батареей на 9,8 кВт*часов. Дебют модели должен состояться до конца года, п продажи могут начаться уже в начале 2020 года. До России новый Nissan Juke возможно доберется, но сроки остаются неизвестными.  Тем временем китайский аналог Nissan Qashqai хвастается новым дизайном. Кроссовер Venucia T90, который называют первой оригинальной моделью марки, пережил рестайлинг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+