Завод Ford во Всеволожске официально закрывается

Предприятие остановило свой конвейер еще на прошлой неделе, однако официальное закрытие стоится 20 июня.

Комментировать
Поделиться:
Завод Ford во Всеволожске официально закрывается
Компания Ford Sollers в четверг, 20 июня, официально закрывает свой автозавод во Всеволожске Ленинградской области. Об этом написало агентство РИА «Новости» со ссылкой на председателя профсоюза предприятия Михаила Сергеева. По словам собеседника информагентства, конвейер завода, который производил  Ford Focus и Mondeo, остановили еще на минувшей неделе. Известно, что подавляющее большинство заводчан уволится в период с 24 по 26 июня. Сотрудников, согласившихся с предложенными руководством условиями, ждут дополнительные компенсационные выплаты. Таких, как сообщают СМИ, оказалось большинство.


На максимальные выплаты могут рассчитывать специалисты, за плечами которых  более чем 10-летний опыт работы.

 Те заводчане, кого вариант с добровольным увольнением не устроил, будут дожидаться планового сокращения в сентябре. Напомним, в начале июня компания Ford Sollers завершила выпуск своих моделей на заводе в Набережных Челнах, где производились Ford Fiesta и Ecosport. Завершение производства не обошло стороной и завод двигателей в Елабуге. 



 Напомним, ранее мы писали о том, что в вязи с уходом из России компания Ford устроила распродажу легковых автомобилей.
20 Июня, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Lexus и Toyota будут использовать заднеприводную платформу Mazda

Будущее поколение нескольких автомобилей Toyota и Lexus предположительно получит заднеприводную платформу и рядный шестицилиндровый двигатель от компании Mazda. Такая информация появилась в зарубежных профильных СМИ со ссылкой на неназванных инсайдеров в Японии. Первая из этих моделей может появиться уже в 2022 году.

 Предполагается, что Toyota планирует использовать заднеприводную платформу Mazda и рядный двигатель с шестью цилиндрами сначала на преемнике своего седана премиум-класса Mark X. Премиальное подразделение японского бренда – компания Lexus, намеревается внедрить эти детали в новое купе, которое в текущем модельном ряду будет располагаться между существующим купе RC и LC .   Издание также, намекает на то, что Lexus планирует использовать платформу Mazda в течение достаточно долгого времени. В отчете утверждается, что модели Lexus IS и RC следующего поколения будут построены на платформе TGNA (Toyota) с двигателем V6, но после этого модель перейдет на агрегаты Mazda.      Отчет Mazda для инвесторов, который был опубликован в марте 2019 года, включал в себя план компании по производству рядного шестицилиндрового двигателя с использованием новейшей технологии Skyactiv-X. В том же отчете сообщается о плане создания новой архитектуры, которая будет поддерживать модели с задним и полным приводом. Наброски автопроизводителя показали его намерение развернуть производство новых компонентов в период с 2020 по 2025 год.   Эта информация подтверждает ранее ходившие слухи о том, что у Toyota и Mazda тесные рабочие отношения. Например, новый Toyota Yaris Hatchback в Соединенных Штатах имеет много общего с Mazda2. Кроме того, компании имеют партнерство по строительству завода в Алабаме стоимостью 1,6 миллиарда долларов для первоначального строительства Toyota Corolla и кроссовера Mazda.      Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus представила адаптивные светодиодные фары Bladescan.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+