Lexus и Toyota будут использовать заднеприводную платформу Mazda

Будущее поколение нескольких автомобилей Toyota и Lexus предположительно получит заднеприводную платформу и рядный шестицилиндровый двигатель от компании Mazda. Такая информация появилась в зарубежных профильных СМИ со ссылкой на неназванных инсайдеров в Японии. Первая из этих моделей может появиться уже в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Lexus и Toyota будут использовать заднеприводную платформу Mazda
 Предполагается, что Toyota планирует использовать заднеприводную платформу Mazda и рядный двигатель с шестью цилиндрами сначала на преемнике своего седана премиум-класса Mark X. Премиальное подразделение японского бренда – компания Lexus, намеревается внедрить эти детали в новое купе, которое в текущем модельном ряду будет располагаться между существующим купе RC и LC .

  Издание также, намекает на то, что Lexus планирует использовать платформу Mazda в течение достаточно долгого времени. В отчете утверждается, что модели Lexus IS и RC следующего поколения будут построены на платформе TGNA (Toyota) с двигателем V6, но после этого модель перейдет на агрегаты Mazda. 
   
Отчет Mazda для инвесторов, который был опубликован в марте 2019 года, включал в себя план компании по производству рядного шестицилиндрового двигателя с использованием новейшей технологии Skyactiv-X.


В том же отчете сообщается о плане создания новой архитектуры, которая будет поддерживать модели с задним и полным приводом. Наброски автопроизводителя показали его намерение развернуть производство новых компонентов в период с 2020 по 2025 год.

  Эта информация подтверждает ранее ходившие слухи о том, что у Toyota и Mazda тесные рабочие отношения. Например, новый Toyota Yaris Hatchback в Соединенных Штатах имеет много общего с Mazda2. Кроме того, компании имеют партнерство по строительству завода в Алабаме стоимостью 1,6 миллиарда долларов для первоначального строительства Toyota Corolla и кроссовера Mazda. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus представила адаптивные светодиодные фары Bladescan.

С 1 июля в России подорожают дизельные версии кроссовера Volvo XC40

Прибавка к прежним прайсам на кроссоверы с двигателями D3 и D4 составит 20 000 рублей. А вот бензиновые Volvo XC40 июльское повышение цен обойдет стороной.

С 1 июля в России вырастут цены на компактные кроссоверы Volvo XC40, работающие на дизтопливе. О подорожании дизельных версий этого шведского SUV сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на «Volvo Car Russia». Отмечается, что «подросшими» на 20 тысяч рублей прайсами обзаведутся двигатели D3 и D4. Так, за самый доступный дизельный Volvo XC40 россиянам придется заплатить 2 288 000 рублей. Максимальный ценник на такой кросс составит 3 100 000 рублей. Анонсированное подорожание не коснется бензиновых версий компакт-кросса.  Напомним, Volvo XC40 появился в России в июне 2018-го. Это была первая модель Volvo, получившая новую модульную платформу для компактных авто – на базе CMA. Эта «тележка» послужит основой для всех будущих моделей 40-й серии.  В целом же компакт-кросс Volvo XC40 входит в тройку бестселлеров марки в России. Всего же, по подсчетам отечественных аналитиков, с января по май россияне приобрели 549 экземпляров этой модели.   Напомним, ранее мы рассказывали о самых популярных среди россиян дизельных кроссоверах и внедорожниках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+