BMW решила полностью отказаться от минивэнов

Минивэны 2-й серии Active Tourer (5 мест) и Gran Tourer (7 мест) не получат своих новых поколений. Вместо этого, баварская компания постарается перевести любителей минивэнов на кроссоверы.

Комментировать
Поделиться:
BMW решила полностью отказаться от минивэнов
 С переднеприводной платформой, 3-цилиндровыми двигателями и кузовом минивэна, 2-й серия в 5-местном исполнении Active Tourer и 7-местном Gran Tourer не является самой популярный моделью BMW. В то время как маленькие роскошные минивэны не являются новинкой на нынешнем авторынке, учитывая, что Mercedes продает B-класс с 2005 года, баварцы начали осваивать этот сегмент только в 2014 году. Но тем не менее, вместо еще одного минивэна, компания Mercedes представила еще один компактный кроссовер GLB.
 
 Вице-президент по управлению продуктами BMW Питер Хенрих говорит, что 2-ая серия Active Tourer и Gran Tourer не получат новые поколения.

 Говоря с журналистами издания Autocar, он объяснил, что эти два MPV (минивэна) «не в центре того, что означает наш бренд», добавив, что BMW постарается перевести фанатов этих моделей на большие и вместительные кроссоверы.


  Он также отметил, что Active Tourer и Gran Tourer привели новых покупателей к марке BMW, но все же они не получат прямой замены, по крайней мере, в обозримом будущем. Вы по-прежнему сможете приобрести их в течение пары лет - эти минивэны были обновлены только в прошлом году. По итогам 2017 года, объем продаж этих авто упал до 85 255 единиц, а в 2018 году - до 68 367. Пока что в этом году спрос снизился по сравнению с январем-апрелем 2018 года, поэтому легко понять, почему MPV перестали быть такими важными для компании, как несколько лет назад.

 Как BMW может убедить покупателей пересесть с минивэнов на кроссоверы? Один из вероятных сценариев - пойти по пути Mercedes и добавить дополнительный ряд к кроссоверу X1 для третьего поколения модели. Это займет некоторое время, так как кроссовер начального уровня был обновлен менее месяца назад, поэтому замена не должна производиться еще 2-3 года.





   Не так давно, наше издание писало о том, что журналисты запечатлели прототип BMW M2 в мощной версии CS.

Peugeot представила обновленный кроссовер 2008 2020 модельного года

Французская новинка получила смелый внешний вид, а также полностью электрическую версию Е-2008. Машина прибавила в размерах. Цены пока что неизвестны, старт продаж намечен на конец этого года.

 Мини-кроссовер Peugeot 2008 представлен в абсолютно новой версии. Машина 2020 модельного года получила множество изменений, одним из главных стоит отметить более брутальный внешний вид, а также наличие полностью электрической версии e-2008.   В экстерьере французской новинки стоит отметить гораздо более выраженную переднюю часть, горизонтальную фальшрадиаторную решетку, измененную оптику, которая позаимствована у городского автомобильчика 208, а также фирменную светодиодную «подпись» в форме крючка.  С точки зрения размеров, новый 2008 также стал немного больше – длина увеличилась на 14 сантиметров, что соответственно немного растянуло колесную базу.   Как вы можете себе представить, увеличенные размеры авто означают, что пассажирам и багажу доступно немного больше места. Позади сидений новый 2008 предлагает 434 литра грузового места, что технически является улучшением по сравнению с предыдущей моделью, но незначительным. Отчасти это связано с наклонной конструкцией крыши, которая хорошо выглядит в профиль, но при этом незначительно сказывается на внутреннем пространстве.   Что касается внутренней отделки, то любой, кто знаком с новым хэтчбеком Peugeot 208, найдет обновленный интерьер кроссовера довольно знакомым. Материалы отделки улучшены, в салоне появились два цифровых дисплея – один является цифровой «приборкой», а другой нужен для информационно-развлекательной системы. Новый 2008 доступен в четырех комплектациях: Active, Allure, GT Line и GT. Все версии доступны с бензиновыми или дизельными двигателями, за исключением, конечно, полностью электрического e-2008.   Цены на новый кроссовер 2008 2020 модельного года пока что неизвестны. Оба должны быть доступны в дилерских центрах компании к концу 2019 года.       Не так давно, наше издание писало о «заряженном» Peugeot 208 GTI.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+