УАЗ поднял стоимость сразу трех моделей

Ульяновский автомобильный завод находится в погоне за рентабельностью, но старается сохранить свои позиции в бюджетном сегменте. Сегодня стало известно об увеличении рекомендованных розничных цен на модели: «Патриот», «Пикап» и «Профи».

Комментировать
Поделиться:
УАЗ поднял стоимость сразу трех моделей
 Судя по всему, волна подорожаний новых автомобилей в 2019 году по-прежнему продолжается. На этот раз отечественный бренд УАЗ был вынужден поднять розничный ценник на свои модели. Под пересмотр прайсов попали модели «Патриот», «Пикап» и «Профи». Теперь их стоимость начинается от 809 900, 830 900 и 824 900 рублей соответственно, как сообщает издание «Автоновости Дня».

 Флагманский внедорожник УАЗ «ПАТРИОТ» стал дороже на 15 000 рублей сразу во всех комплектациях без исключения. Самая доступная версия (новая базовая комплектация) «Классик Fleet» теперь предлагается от 810 000 рублей, «Классик» стоит от 831 000 рублей, а топовая версия «Максимум» теперь стоит от 1 118 000 рублей.

 УАЗ «ПИКАП», построенный на базе «ПАТРИОТа» также подорожал на 15 000 рублей. Его стоимость начинается от 831 000 рублей. Новая легкокоммерческая модель УАЗ «ПРОФИ» подорожала всего на 5 000 рублей и стоит от 825 000 рублей.

Как отмечают эксперты, неизменной стоимость осталась у классического внедоржника УАЗ «Хантер», базовая версия которого стоит от 743 000 рублей.



 Тем временем глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о намерении использоваться некоторые технологии Aurus в новой линейке автомобилей УАЗов.
17 Июня, 2019 г.

TOP10 самых нержавеющих иномарок

В рейтинге – модели, которые больше не сходят с конвейера и продолжают активную жизнь на вторичном рынке.

  На 10-м месте BMW5 в кузове Е60, выпускавшийся с 2003 по 2010 годы. ЛКП очень прочное, антикоррозийная защита тоже. Как это ни странно, проблемы возникают из-за алюминия, из которого сделан передок. Сам по себе металл не гниет, но в местах стыка со сталью коррозия присутствует.    На 9 месте Opel Insignia (2008-17 годы). ЛКП – образцово-показательное, хотя и не толстое, на поврежденных местах краска зацветает не ранее, чем через год. Далее идет Toyota Camry в кузове XV40 (2006-2011 г.). ЛКП чрезмерно нежное: поверхность быстро затирается, слезает с ручек. Но антикоррозийная обработка на высоте: нет даже привычных владельцам старых авто легких вспучивания окраса. На 7 месте БМВ 1 серии в кузове Е87, выпускаемый в 2004-13 г. здесь помимо хорошего антикора много оцинкованной стали.  По мнению экспертов, любое авто очень медленно теряет внешний «лоск», сопротивляются ржавчине в сколах тогда, когда на машине заводская краска, нанесенная по передовым технологиям.   На 6 месте «Лексус (2003-2008 г.), пятое место у Volvo XC90 (2002-14 г.), четвертое занимает Mercedes S-класса W221 (2005-13 г.), третье у Volvo S80 (2006-16 г.). На втором месте Audi A6 (2004-11 г.). В этом авто даже сколы в районе колесных арок «цветут» редко, а крылья и капот сделаны из алюминиевого сплава и не ржавеют в принципе. На первом месте – Porsche Cayenne (2002-10 г.). У авто очень толстый, упругий и гибкий слой ЛКПП. Тоже самое можно сказать и об антикоррозийном слое. Ржавчина встречается, но очень редко, под пластиковыми деталями.  О том, почемукоррозия не мешает российским УАЗам, читайте на страницах нашего портала.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+