Прототип гиперкара Toyota GR Super Sport был замечен на гоночной трассе

На тестах замечен прототип гиперкара Toyota GR Super Sport. За рулем сидел генеральный директор японского бренда. Машину покажут в версии для дорог общего пользования и для гонок.

Комментировать
Поделиться:
Прототип гиперкара Toyota GR Super Sport был замечен на гоночной трассе
 Новое поколение спортивного купе Supra может быть самой мощной машиной Toyota в продаже на сегодняшний день. Но давайте иметь в виду, что она не будет оставаться таковой гораздо дольше – инженеры бренда уже испытывают гиперкар, мощность которого в три раза превышает мощность Supra. Мы говорим о GR Super Sport, гиперкаре, который в настоящее время разрабатывается как модель для движения по дорогам общего пользования, так и как гоночный автомобиль, который будет участвовать в недавно созданном FIA классе гиперкаров в рамках сезона гонок 2020/21 World Endurance Championship.



  Версия новинки для гоночного трека фактически будет основана на дорожном автомобиле, и сегодня нам предоставляется редкая возможность увидеть прототип в действии. Снятый в Японии на трассе Фудзи Спидвей, GR Super Sport был полностью замаскирован, а за его рулем сидел  не кто иной, как генеральный директор и президент Toyota Акио Тойода.
   
В версии для дорог общего пользования, новый GR Super Sport станет «духовным» наследником дорожной версии концепта TS020 GT-One конца 1990-х годов.


Вполне возможно, что гиперкар будет использовать гибридную установку мощностью где-то около 1000 лошадиных сил. Одноименный шоукар имел суммарную мощность 986 л.с. –  2,4-литровый V6 и два электромотора. 

 Важно упомянуть, что гоночный автомобиль не будет таким мощным, так как в соответствии с правилами гонок мощность должна быть ограничена 750 л.с., а вес не должен превышать 1100 кг. Если в гоночных болидах японской команды будет использована гибридная установка, то в этом случае, ее мощность не должна быть более 270 л.с.



    Не так давно, наше издание писало о том, что роскошный внедорожник от FAW на базе Toyota Crown стал полностью электрическим.

Взгляните на этот сильно модернизированный Chrysler PT Bruiser. Он продается!

Тюнеры сделали из некогда популярного американского хэтчбека Chrysler PT Bruiser, мощный автомобиль для покорения бездорожья. Машина стоит 4 800 долларов или 308 688 рублей.

  Несмотря на дикую популярность около 10-15 лет назад, городской автомобильчик PT Cruiser от американской компании Chrysler теперь является довольно редкой машиной на городских улицах почти во всех городах. С 2000 по 2010 год на него был очень большой ажиотаж, но в итоге он стал синонимом ненадежного автомобиля с множеством электрических и механических дефектов. Но для некоторых фанатов культовый статус продолжает существовать, и этот пример здесь является живым доказательством того, что 5-дверный хэтчбек PT Cruiser с экстерьером в стиле ретро имеет большой потенциал для тюнинга.  Очевидно, что эту машину едва ли можно назвать обычной, на которой без труда можно передвигаться по дорогам общего пользования.    Та версия небольшого американского автомобиля, которая получилась после окончания всех работ, получила название PT PT Bruiser. Машина выставлена на продажу, но мы вернемся к этому позже. Сначала о самом автомобиле - под его капотом находится мощнейший 5,6-литровый двигатель V8, соединенный с автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой, соединенной с коробкой передач через карданный вал. Автомобиль едет на 18-дюймовых алюминиевых колесных дисках, которые «обуты» в здоровенные 44-дюймовые вездеходные шины. В подвеске используются две жесткие оси с рессорами, а также сильно модифицированная гидравлическая система рулевого управления.     Это действительно классный внедорожник, который определенно заслуживает вашего внимания. Да, он не в идеальном состоянии - кузов пережил свои лучшие дни.   PT Bruiser продается на Facebook Marketplace за 4 800 долларов или 308 688 рублей, что, по-видимому, является справедливой ценой, учитывая состояние автомобиля и проделанную работу.     Не так давно, наше издание писало о том, что в России отзывают минивэны Chrysler Pacifica.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+