BMW M планирует представить мощные модели с автопилотом

Спортивное подразделение баварского автопроизводителя полным ходом ведет работы по разработке моделей с автономными системами управления. Подобные системы будут в совершенно новых моделях бренда.

Комментировать
Поделиться:
BMW M планирует представить мощные модели с автопилотом
 Можно с уверенностью сказать, что прошедшая неделя не была удачной для фанатов BMW, учитывая, что баварская марка подтвердила, что бензиновый двигатель V12 доживает свои последние месяцы, а создание полноценного суперкара не стоит на повестке дня. Мы начинаем эту неделю более позитивно, так как нынешний босс BMW M Маркус Флаш поделился некоторыми пикантными подробностями о возможном расширении модельного ряда спортивного подразделения. Этой информацией он поделился в рамках своего интервью изданию Car Sales на презентации «заряженных» кроссоверов X3 M и X4 M в Нью-Йорке.

 Сообщается, что в настоящее время инженеры BMW M анализируют перспективы выпуска автономного автомобиля, у которого нет предшественника и который не основан на существующем продукте BMW.

 
    Это становится еще интересней, поскольку ребята уже что-то имеет в виду, и это больше, чем просто один автомобиль, который может присоединиться к текущей линейке моделей BMW.

  Маркус Флаш признал, что в настоящее время ведутся исследования автономных моделей BMW M, и он, как полагают, является «движущей силой» проекта. Пока нет других подробностей, поскольку проект все еще находится на ранней стадии, но источник, близкий к самой компании, рассказал австралийскому журналу, что сейчас инженеры бренда выбирают несколько стилей кузова. Кроме того, они пытаются выяснить, должны ли эти автомобили иметь двигатели внутреннего сгорания или чисто электрические силовые агрегаты.





    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW подтверждает, что у бензинового мотора V12 нет будущего в компании.

Представлена еще более эксклюзивная версия гиперкара Bugatti Divo

Команда независимых дизайнеров Rain Prisk представила французский гиперар Bugatti Divo, у которого двигатель находится не в задней части, а как у подавляющего большинства авто, то есть спереди.

 Французский гиперкар Bugatti Divo выглядит просто потрясающе – на его космический внешний вид, подчеркнутый голубыми акцентами по всему кузову просто невозможно не обратить внимания. Это как воплощение зла (хорошего зла) в машине.   Но что, если Divo получил бы переднее расположение двигателя вместо обычной архитектуры модели Chiron, на базе которой и построен Divo. Речь идет о среднем расположении двигателя. Вот именно версию автомобиля с силовой установкой спереди и решил представить дизайнер из команды Rain Prisk.  Эта команда независимых дизайнеров, известная своими сумасшедшими идеями, которые перерастают в столь же сумасшедшие визуализации существующих автомобилей. Надо сказать, что Bugatti не использовала переднее расположение моторов в своих моделях с тех пор, как компания была воскрешена в 1998 году.  С учетом сказанного, скорее всего, тот автомобиль, который мы видим на этом рендере, так и останется красивой картинкой, но мечтать никто не запрещает... Кроме того, Divo с передним расположением двигателя не так уж и плох. С кабиной, немного сдвинутой назад и с более длинным капотом, это похоже на суперкар, который мог бы конкурировать с американским Corvette C7. С точки зрения дизайна конечно же.   Будет выпущено всего 40 единиц настоящего Bugatti Divo, который создан на базе гиперкара Chiron, причем все эти 40 единиц были проданы во время официальной презентации машины, которая состоялась в прошлом году. Предполагается, что первые поставки Divo (иригинальный автомобиль изображен внизу) его владельцам стартуют к концу 2019 или началу 2020 года.       Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti заинтересован в создании эксклюзивных моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+