BMW подтверждает, что у бензинового мотора V12 нет будущего в компании

Новый генеральный директор баварского бренда BMW Маркус Флаш, рассказал журналистам о том, что для бензинового двигателя V12 будущее точно известно. Для большого седана 7-серии следующей генерации не будет предложен V12.

Комментировать
Поделиться:
BMW подтверждает, что у бензинового мотора V12 нет будущего в компании
 Повествование о мощном двигателе V12 производства баварского бренда BMW выглядит уже как полноценная история из специального сериала Netflix. Но похоже финал у истории этой определен – новый генеральный директор автопроизводителя подтверждает, что эта силовая установка больше не будет предложена для совершенно нового поколения седана 7 серии.

 В рамках своего недавнего интервью зарубежному изданию Autoblog.com, Маркус Флаш, новый генеральный директор BMW M, повторил предыдущие сообщения о прекращении производства мотора V12. Когда его спросили о будущем V12, господин Флаш сказал: «Помимо того мотора, который у нас уже есть, я не верю, что мы увидим новую модель с двигателем с двенадцатью цилиндрами в обозримом будущем».

 Таким образом, нынешняя версия седана 7-й серии станет последним авто из модельного ряда баварского бренда, под капотом которого установлена мощный двигатель V12.


   Это подтверждение от нового главы BMW противоречит предыдущему заявлению Майкла Байера, главы подразделения силовых агрегатов 7-й серии. По словам Байера, у V12 есть будущее, и что возможно сделать двигатель совместимым со всеми грядущими и довольно жёсткими нормами выбросов вредных веществ, которые коснуться Европы.

 Помимо всего вышесказанного относительно мощного V12 и модели 7-серии в частности, новый генеральный директор BMW считает, что электрификация - это будущее не только для высокопроизводительных автомобилей BMW M, но еще и настоящий выход для обычных моделей компании. 





  Не так давно, наше издание писало о том, как высокопроизводительный BMW M5 Competition проходит круг Нюрбургринга с высокой скоростью.

Роскошный внедорожник от FAW на базе Toyota Crown стал полностью электрическим

Внешние отличия новой модификации Hongqi E-HS7 от стандартного SUV минимальны. Познакомиться с новинкой поклонники бренда смогут уже этой осенью.

Китайский автогигант FAW снабдил свой премиальный внедорожник Hongqi HS7 самой актуальной на сегодняшний день модификацией – электрической. Технические характеристики новинки производитель пока держит в секрете и, вероятнее всего, обнародует их ближе к официальной презентации. Ее обещают организовать в сентябре 2019-го. Первые товарные экземпляры электрического  Hongqi E-HS7 выйдут на рынок до конца текущего года. Напомним, роскошный Hongqi HS7 делит платформу с Toyota Crown предыдущего поколения.   С внешностью нового китайского электрокара нас знакомят первые шпионские снимки, сделанные во время одного из тест-драйвов. Фото распространило автомобильное издание «Autohome». Благодаря этим изображениям мы знаем, что электрический Hongqi E-HS7 в плане дизайна повторит бензиновый Hongqi HS7. Среди отличий – отсутствие выхлопной системы и появление разъема для зарядки.  Стандартный внедорожник уже можно купить в китайских автосалонах. В движение SUV приводит трехлитровый мотор V6 мощностью 338 л.с от Toyota, сочетающийся с восьмиступенчатым «автоматом» от Aisin. Полный привод появляется уже в «базе». Стоимость такого внедорожника стартует с отметки в 270 000 юаней (чуть более 2,5 млн рублей). Во сколько жителям Поднебесной обойдется электрокар, пока не сообщается.    Напомним, ранее компания Honda презентовала электрический беспилотник Onsen с ванной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+