В мае россияне потратили на кроссоверы и внедорожники 98 млрд рублей

Этот показатель почти на 30 млрд рублей ниже, чем в прошлом году. Наибольший оборот был зафиксирован в сделках с участием Hyundai Creta.

Комментировать
Поделиться:
В мае россияне потратили на кроссоверы и внедорожники 98 млрд рублей
 Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» подсчитали, что россияне в мае потратили 98,4 млрд рублей на покупку авто сегмента SUV. Это значительное снижение по сравнению с прошлым годом, когда в последний месяц весны этот показатель составил 125,3 млрд рублей. Наибольшая сумма была получена с продаж корейского кроссовера Hyundai Creta. С участием этого автомобиля было совершено 5335 сделок на 6,06 млрд рублей.


 На втором месте расположился Volkswagen Tiguan. В мае свой выбор на нем остановили 2368 россиян, а выручка немецкого автогиганта составила 4,4 млрд рублей. 

  «Бронзу» рейтинга с небольшим отставанием получает японский Toyota RAV4 – 2303 сделки на сумму 4,2 млрд рублей. Далее в рейтинге расположился KIA Sportage, который за отчетный период приобрели 2205 наших соотечественника. Такой результат принес корейскому автопроизводителю 3,7 млрд рублей. Замыкает ТОП-5 самый дорогой автомобиль рейтинга – внедорожник Toyota Land Cruiser, который был куплен 1081 раз на сумму 3,4 млрд рублей. Чешская компания Skoda заработала 3 млрд рублей с продаж кроссовера Kodiaq (1665 сделок). Далее расположились японские Mitsubishi Outlander (1586 шт., 2,8 млрд рублей) и Mazda CX-5 (1413 шт., 2,6 млрд рублей). Девятое место достается «народному» внедорожнику Renault Duster (2770 реализованных авто на сумму 2,6 млрд рублей). Замыкает «десятку» Hyundai Tucson, который был продан 1515 раз с оборотом 2,4 млрд рублей.



 Напомним, что всего за май россияне потратили на покупку новых автомобилей 163 млрд рублей

Stout Scarab или самый первый минивэн в истории

В 30-ые годы прошлого века, в Детройте (США) появилась автомобильная компания Stout Motor Car Company. Инженеры разработали первый в мире минивэн, который получил имя Scarab.

 Что такое минивэны и для чего они нужны? Это большие семейные авто, основная задача которых перевозить большое (в рамках одной семьи) количество человек. Сейчас разные автопроизводители могут предложить великое множество всевозможных моделей этих транспортных средств. Модели отличаются друг от друга ценой и функциональностью.    А знаете ли вы, где был создан первый минивэн? В голову инженеров какой компании пришла эта гениальная мысль?    Компания это называется Stout Motor Car Company, она была создана в 30-ые годы прошлого века. Собственно, первый минивэн имеет имя Stout Scarab. Этот автомобильный бренд располагался в Детройте (США), который в то время был довольно крупным промышленным центром.   Стоит отметить, что еще одной особенностью этого автомобиля является кузов из стеклопластика. По сравнению со всеми остальными транспортными средствами США той эпохи, «дедушка» всех современных минивэнов отличался низким полом и слегка необычным внешним видом. Stout Scarab был оснащен мощной V-образной «восьмеркой» производства компании Ford, которая располагалась в задней части машины.    Продажи минивэна начались в 1932 году, а в 1935 году компания Stout представила обновленную версию Scarab. Машину можно было приобрести за 5 000 долларов или 322 163 рублей.      Не так давно, наше издание писало о том, что РАФ возрождается: просочилась первая фотография новой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+