В России разлюбили седаны и хэтчбеки
К такому выводу пришли специалисты из аналитического агентства «АВТОСТАТ», изучившие автомобильные предпочтения россиян.
По словам автоэкспертов, за последние 12 лет количество жителей РФ, при покупке авто сделавших выбор в пользу седанов, сократилось без малого в полтора раза – с 47 процентов до 30. Похожая судьба постигла и новые автомобили в кузове «хэтчбек» - в настоящее время их покупают гораздо реже, чем десять-двенадцать лет назад. Для сравнения, в то время на их долю приходилось 23-25% рынка, а в текущем году речь шла о 15-ти процентах. При этом аналитики отмечают, что главный интерес для российских автолюбителей представляют кроссоверы и внедорожники.
Внутри самого сегмента SUV не обошлось без градации. Компактным и субкомпактным (SUV А/B) принадлежит 28% сделок в этой нише авторынка РФ, на счету среднеразмерных (SUV C) – 42 процента покупателей, а на долю полноразмерных (SUV D/E) приходится около 30 процентов.
Напомним, ранее отечественные аналитики перечислили любимые седаны россиян.
По теме
Если в 2017-ом на такие авто приходилось всего 17 процентов авторынка РФ, то сейчас их доля выросла до 43 процентов. Рост в 2,5 раза за столь непродолжительный период. Интересно, что сегмент SUV тянет одеяло на себя и на других региональных рынках.
Внутри самого сегмента SUV не обошлось без градации. Компактным и субкомпактным (SUV А/B) принадлежит 28% сделок в этой нише авторынка РФ, на счету среднеразмерных (SUV C) – 42 процента покупателей, а на долю полноразмерных (SUV D/E) приходится около 30 процентов.
Напомним, ранее отечественные аналитики перечислили любимые седаны россиян.