В России разлюбили седаны и хэтчбеки

К такому выводу пришли специалисты из аналитического агентства «АВТОСТАТ», изучившие автомобильные предпочтения россиян.

Комментировать
Поделиться:
В России разлюбили седаны и хэтчбеки
По словам автоэкспертов, за последние 12 лет количество жителей РФ, при покупке авто сделавших выбор в пользу седанов, сократилось без малого в полтора раза – с 47 процентов до 30. Похожая судьба постигла и новые автомобили в кузове «хэтчбек» - в настоящее время их покупают гораздо реже, чем десять-двенадцать лет назад. Для сравнения, в то время на их долю приходилось 23-25% рынка, а в текущем году речь шла о 15-ти процентах. При этом аналитики отмечают, что главный интерес для российских автолюбителей представляют кроссоверы и внедорожники.


Если в 2017-ом на такие авто приходилось всего 17 процентов авторынка РФ, то сейчас их доля выросла до 43 процентов. Рост в 2,5 раза за столь непродолжительный период. Интересно, что сегмент SUV тянет одеяло на себя и на других региональных рынках.

 Внутри самого сегмента SUV не обошлось без градации. Компактным и субкомпактным (SUV А/B) принадлежит 28% сделок в этой нише авторынка РФ, на счету среднеразмерных (SUV C) – 42 процента покупателей, а на долю полноразмерных (SUV D/E) приходится около 30 процентов. 



 Напомним, ранее отечественные аналитики перечислили любимые седаны россиян

АвтоВАЗ собрал миллионный автомобиль на платформе B0

Сегодня случился своеобразный юбилей, ознаменованный круглой цифрой с шестью нулями. Джек-пот сорвала отечественная модель LADA Xray. Эта линия открылась на волжском автозаводе еще в 2008 году.

 Пресс-служба АвтоВАЗа сообщила о миллионном автомобиле на линии платформы B0. Этим автомобилем оказался хэтчбек LADA Xray. Сама же платформа разработана концерном Renault, и является основой для всей линейки Logan’ов и их производных (Duster, Sandero). Также эта платформа используется для большинства бюджетных моделей Renault, и для некоторых моделей LADA.  Запуск конвейера по постройке автомобилей на платформе B0 в России состоялся еще в 2008 году. Тогда на Волжском автозаводе была выпущена первая LADA Largus (перелицованная первая генерация Renault Logan MCV). После этого на конвейере началась сборка Nissan Almera, Renault Logan и Sandero, а также «вседорожный» универсал Lada Largus Cross и хэтчбек Lada XRay. Мощность сборочной линии впечатляет. Только в прошлом году было собрано 188 000 автомобилей, хотя расчетная мощность предполагает производство до 280 000 автомобилей на платформе B0 в год. Несмотря на то, что продажи LADA Xray постепенно падают – это остается важным продуктом для отечественной компании. Сейчас модель предлагается в трех комплектациях с несколькими вариантами атмосферных моторов, а также с механической или роботизированной трансмиссией. В скором времени должна начаться сборка хэтчбека с вариатором Jatco.  А пока АвтоВАЗ не спешит обновлять трансмиссии на своих автомобилях, энтузиасты смогли установить трехступенчатый автомат на внедорожник LADA 4x4, сохранив родную раздатку и полный привод.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+