Посмотрите, как высокопроизводительный BMW M5 Competition проходит круг Нюрбургринга

Для того, чтобы мощный баварский седан полностью проехал трассу Нюрбургринг, требуется 7 минут и 35 секунд. Это не так уж плохо для автомобиля, который весит 1 982,2 кг. Надо сказать, что видео с прохождения трассы завораживает.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как высокопроизводительный BMW M5 Competition проходит круг Нюрбургринга
 В мире супер-седанов, баварский BMW M5 является одним из лучших. Роскошная среднегабаритная и к тому же хорошенько «заряженная» модель обладает огромной мощностью, позволяющей частично компенсировать свой изрядный вес, и в стандартном виде машина может пройти трассу Нюрбургринг всего за 7 минут и 38,92 секунды. Некоторые помнят, что это впечатляющее время круга было достигнуто в прошлом году людьми из немецкого издания Sport Auto. 



Почему мы вспоминаем про это? Потому что те же самые люди вернулись на трассус более жесткой версией M5 – речь идет о исполнении Competition.


  Благодаря немного большей мощности и различным другим улучшениям, которые есть у данного автомобиля по сравнению со стандартным M5, ребятам из Sport Auto удалось сократить время прохождения круга на три секунды. Они проехали круг Нюрбургринга за 7 минут и 35,90 секунды, что очень впечатляет, если принять во внимание, что машина весит 1 982 килограмма. В обоих случаях М5 управлял Кристиан Гебхардт из Sport Auto, поэтому сравнение между двумя отрезками времени абсолютно уместно.

  BMW M5 Competition - не самая быстрая четырехдверная машина, которая проехала круг Нордшляйфе. Свои силы пробовали и итальянский Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (7:32), немецкий Mercedes-AMG GT 63 S (7:25) и британский Jaguar XE SV Project 8 со временем круга 7 минут 21,23 секунд. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW 8-Series Gran Coupe рассекретили до официального дебюта.

Fisker опубликовал тизер своего электрического кроссовера Electric SUV

Пресс-служба компании Fisker опубликовала несколько тизеров электрического кроссовера. Официальная презентация новинки состоится в конце этого года, старт продаж намечен на вторую половину 2021 года.

 Когда вы думаете о электрическом кроссовере, рожденном в Америке, на ум приходит Tesla Model X, но компания Fisker пытается изменить нынешний порядок вещей, представив собственный электрокросс. Его уже несколько раз показывали в социальных сетях перед декабрьским дебютом, и теперь сам Хенрик Фискер опубликовал на страничке в Facebook пост, в котором содержится информация о долгожданной новинке.   По сравнению с предыдущими тизерами, сфокусированными на передней панели электрического кроссовера, теперь мы можем взглянуть на боковой профиль, где первое, что вы, вероятно, заметите, будет сигнал поворота, встроенный в D-стойку. Само собой разумеется, электрический внедорожник будет по-прежнему иметь индикаторы поворота на своем обычном месте, но господин Фискер объясняет, что этот дополнительный набор пригодится при смене полос движения, лучше показывая водителям, стоящим за вашим ТС о намерении сменить полосу движения.  Новый тизер также является хорошей возможностью проверить наличие выдвижных дверных ручек, которые, кажется, имеют подсвеченную полосу, чтобы сделать их более заметными после захода солнца. Поясная линия также интересна, так как она постепенно поднимается от середины задней двери до тех пор, пока не соприкасается с центральной стойкой, в то время как салон смотрится просто огромным благодаря четвертиному стеклу, пропускающему больше света внутрь.  Мы также можем заметить большие арки задних колес (22-дюймовые сплавы будут опциональными) и тонкую светодиодную ленту задних фонарей. Виден сравнительно небольшой люк в крыше, а также задний спойлер с третий стоп-сигнал, а также аэроэлементы по бокам заднего стекла.   Изображения салона в данный момент недоступны, но Фискер обещает «очень просторный и технологичный интерьер» с высококачественными материалами и большим дисплеем.      Не так давно, наше издание писало о том, что электромобиль Fisker Emotion появился на публике.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+