На тестах замечен прототип электрического седана Porsche Taycan

Генеральный директор Porsche говорит, что у электрического седана будет та же управляемость, что и спортивного купе 911. Официальная презентация машины намечена на сентябрь этого года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип электрического седана Porsche Taycan
 Помните представленный концепт Mission E? Он дебютировал почти четыре года назад на автосалоне во Франкфурте 2015 года. Теперь же Porsche собирается представить серийную версию этого полностью электрического седана. Подтвержденный для сентябрьского показа, самый первый электромобиль компании был пойман в сотый раз на Нюрбургринге.




  На первый взгляд, прототип долгожданной новинки не получил ни грамма камуфляжной пленки - Вы ошибаетесь. Когда машина приближается к кольцевой развязке на временной отметке 1:11, мы видим, что на нем довольно много черной ленты, а также наклеек, маскирующие оптику. Позже в видео, около отметки 4:15, прототип виден в пробках – еще одно время чтобы показать его обманчивый камуфляж кузова.
 
В недавнем интервью немецкому изданию Handelsblatt генеральный директор Porsche Оливер Блюм сделал довольно удивительное заявление: «Будущий Taycan получит управляемость купе 911».

 На это будет очень интересно посмотреть, учитывая тот факт, что электромобиль значительно тяжелее. Вы можете почувствовать добавленную массу, просто посмотрев это видео, хотя было бы несправедливо делать какие-либо выводы, поскольку это всего лишь прототипы, а не конечный продукт. Блюм признался в том же интервью, что «некоторые вещи пошли не так» на этапе разработки Taycan, не вдаваясь в конкретные детали.



    Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры представили «гибрид» Porsche и «Запорожца».
13 Июня, 2019 г.

Suzuki работает над новым электромотоциклом для Индии

Пару дней назад был представлен новый Suzuki Gixxer SF 250 в Ахмедабаде, где индийское подразделение компании также объявило о будущих планах на электроскутеры.

 Коитиро Хирао, глава Suzuki India, подтвердил на презентации, что у компании очень большие электрические планы на Индию. По его мнению страна в скором времени станет эпицентром развития скутеров и маленьких электрических мотоциклов. Индийское Министерство дорог и транспорта предложило электрифицировать к 2023-2025 годам новые трех- и двухколесные транспортные средства объемом менее 150 см³.  Планы Suzuki по выпуску двух- и трехколесных электромобилей все еще находятся в стадии разработки, поэтому никаких подробностей пока не дано. В них могут войти скутеры или мотоциклы, либо и то и другое. Но стоит отметить, что трехколесный транспорт пользует наибольшим спросом на индийском рынке.  Между тем, совершенно новый Gixxer SF 250 только что дебютировал в Индии, где его главным конкурентом является KTM 250 Duke. Маленький Gixxer продается по цене около 170 655 фунтов стерлингов, что составляет около 2 500 долларов. Может ли Suzuki выпустить еще меньшую модель в излюбленном стиле Gixxer? Кроме того, как это повлияет на модели, которые Suzuki предлагает за пределами Индии, для глобального рынка? Все это станет ясно, когда компания более четко расскажет о своих проектах.     Ранее Yamaha и Gogoro представили совместно разработанный электроскутер со съемным аккумулятором EC-05.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+