Бывший директор по дизайну Ford переходит в компанию Nissan

Бывший директор по дизайну американского бренда Дэвид Вудхаус теперь возглавит проектные работы японского автопроизводителя Nissan в Северной Америке.

Комментировать
Поделиться:
Бывший директор по дизайну Ford переходит в компанию Nissan
 Пару минут назад, японский автопроизводитель объявил, что Дэвид Вудхаус присоединился к компании в качестве вице-президента Nissan Design America, руководя всеми аспектами создания дизайна для бренда Nissan и его премиального подразделения Infiniti в Северной Америке. Эта должность также ставит Вудхаус в глобальный комитет по управлению проектами Nissan.
  
 Объявление является вторым неожиданным шагом в отношении господина Вудхауса за последние дни. На прошлой неделе, издание Automotive News сообщило, что автомобильный магнат неожиданно подал в отставку из американского Ford, где провел более 20 лет на различных дизайнерских должностях.


Он ушел с должности директора по глобальному дизайну автопроизводителя, и он играл немаловажную роль в недавних проектах более премиального Lincoln, включая концепт-кары седана Continental и кроссовера Aviator. Серийные версии этих автомобилей получили похвалу среди автомобильной прессы.

  «Празднуя 40-летие Nissan Design America, я рад сообщить, что Дэвид Вудхаус будет руководить и вдохновлять нашу талантливую команду в Сан-Диего», - сказал Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Nissan по глобальному дизайну. «Талант, лидерство и видение Дэвида гарантируют, что мы сможем сформировать захватывающее будущее для брендов Infiniti и Nissan, а также инновационные концепции взаимодействия с клиентами на долгие годы».



    Не так давно, наше издание писало о том, что Ford GT преодолел отметку в 483 км/ч и вписал себя в историю.

Koenigsegg начала продажи гиперкара Jesko в эксклюзивном издании Red Cherry

Шведский гиперкар Koenigsegg Jesko доступен для заказа в эксклюзивном издании Red Cherry, которое оценено в 2 350 000 евро или 171 655 280 рублей. Автомобиль получил эффектный внешний вид и уменьшенный вес.  

 Koenigsegg Jesko - это один из самых привлекательных гиперкаров, которые когда-либо видел автомобильный мир. Все в этом автомобиле удивительно – от его дикого (в хорошем смысле слова) кузова и изысканного интерьера до удивительных технических характеристик. Мощная машина была представлена еще в марте этого года на автосалоне в Женеве, но серийное производство не начнется до конца 2020 года, а выпущено 125 экземпляров, причем все они уже проданы.      Компания предлагает эксклюзивное исполнение гиперкара Jesko под названием Red Cherry Edition с потрясающими ливреями (раскраска кузова) и карбоновыми колесами размером 20 дюймов на передней оси и 21 дюймов на задней. Многочисленные акценты кузова из углеродного волокна прекрасно подчеркивают стремление бренда поддерживать минимальный вес модели – гиперкар весит всего 1 420 кг, включая необходимые жидкости. В «сухом» состоянии, машина весит 1 320 кг.   Изображения салона не были предоставлены, и поэтому мы не знаем, является ли Red Cherry Edition более изысканным в этом плане, чем «обычная» версия гиперкара. Даже если интерьер такой же, есть множество причин восхищаться Jesko, в том числе его изящным 5-дюймовым гироскопическим спидометром, установленным на руле. Мы знаем, что покупатели смогут заказать обивку кресел кожей или алькантарой.   Уникальное издание Red Cherry Edition оценено в 2 350 000 евро или 171 655 280 рублей. Машина оснащена 5,0-литровым двигателем V8 твин-турбо, который может выдавать до 1600 лошадиных сил мощности и 1500 Нм момента, когда мотор питается топливом E85.     Не так давно, наше издание писало о том, что Koenigsegg рассказал о популярности своего нового гиперкара Jesko.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+