Инженеры Audi тестируют прототипы обновленного A3
Возможно, официальная презентация обновленного A3 состоится позже в этом году. Автомобиль будет представлен в кузове седан и 5-дверный хэтчбек. А высокопроизводительный S3 скорее всего покажут только в следующем году.
Прошло немного времени с тех пор, как мы в последний раз видели прототипы нового Audi A3, который будет позиционироваться компанией, как хэтчбек 2020 модельного года. Последняя «шпионская» фотосессия дала нам взгляд на закамуфлированную версию новинки в версии Sportback. В этот раз, автомобиль тестируют в горных условиях Альп.
В переводе с английского Bremsen означает «тормоз», поэтому есть очень веские основания полагать, что Audi тестирует тормозные суппорты и роторы этой модели. Постоянные и довольно крутые подъемы и спуски являются идеальными условиями для доводочных испытаний тормозной системы.
Что касается внешних особенностей, камуфляжная пленка все еще покрывает весь автомобиль, поэтому мы не сможем увидеть его обновленный экстерьер. Известно, что следующая A3 получит фальшрадиаторную решетку, которая соответствует таковой в самых последних на данный момент моделях Audi. Воздухозаборники на переднем бампере немного уменьшатся. Передние фары также получили незначительный редизайн, который должен придать А3 более чистое, более симметричное лицо.
Внутри базовая A3 может не сильно отличаться от текущей модели, хотя более дорогие комплектации могут получить довольно существенную модернизацию. «Шпионские» снимки высокопроизводительного S3 Sportback показывают, что круглые вентиляционные отверстия заменены на трапецеидальные. В середине приборной панели был виден цифровой дисплей, а для комбинации приборов использовался другой цифровой дисплей.
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Audi A6 45 TFSI quattro доступен для заказа в России.
Вы сразу заметите довольно интересные колеса на этом тестовом автомобиле. На первый взгляд можно подумать, что это электрический прототип, но красная наклейка на двери багажного отделения с надписью Bremsen Test довольно показательна.
В переводе с английского Bremsen означает «тормоз», поэтому есть очень веские основания полагать, что Audi тестирует тормозные суппорты и роторы этой модели. Постоянные и довольно крутые подъемы и спуски являются идеальными условиями для доводочных испытаний тормозной системы.
По теме
Что касается внешних особенностей, камуфляжная пленка все еще покрывает весь автомобиль, поэтому мы не сможем увидеть его обновленный экстерьер. Известно, что следующая A3 получит фальшрадиаторную решетку, которая соответствует таковой в самых последних на данный момент моделях Audi. Воздухозаборники на переднем бампере немного уменьшатся. Передние фары также получили незначительный редизайн, который должен придать А3 более чистое, более симметричное лицо.
Внутри базовая A3 может не сильно отличаться от текущей модели, хотя более дорогие комплектации могут получить довольно существенную модернизацию. «Шпионские» снимки высокопроизводительного S3 Sportback показывают, что круглые вентиляционные отверстия заменены на трапецеидальные. В середине приборной панели был виден цифровой дисплей, а для комбинации приборов использовался другой цифровой дисплей.
Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Audi A6 45 TFSI quattro доступен для заказа в России.