Aston Martin рассказал о том, когда покажет кроссовер DBX

Согласно официальным данным, первый в истории британской премиальной компании кроссовер будет показан в конце 2019 года. О дате начала продаж и о ценах на новинку пока что ничего не сообщается.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin рассказал о том, когда покажет кроссовер DBX
 Можно сделать предположение, что британский автопроизводитель Aston Martin, что называется, «угадает» со своим кроссовером DBX – он станет очень популярным. По крайней мере именно так было с итальянским брендом Lamborghini, который представил кроссовер Urus. Надо сказать, что британский Aston Martin DBX является очень важной моделью не только потому, что она представляет первую кроссоверную модель, но и первый авто, который будет построен на новом заводе в Сент-Атане, в Уэльсе. 

Завод в Сент-Атане, в Уэльсе будет единственной производственной площадкой для DBX, как только в первой половине 2020 года начнется его полное производство. 


  Тем временем Aston Martin с радостью сообщает, что вместе с кроссовером, на производственных мощностях завода будут собираться будущие модели бренда, включая электрический Rapid E. Роскошная полностью электрическая модель от компании Lagonda, которая принадлежит Aston Martin также будет собрана в Уэльсе. До настоящего времени на новом заводе в Сент-Атане было создано 200 рабочих мест, но непосредственно на заводе ожидается до 550 дополнительных рабочих мест, плюс 3000 рабочих мест в цепочке поставок и на местных предприятиях.

  Aston Martin обещает представить кроссовер DBX к концу года. Вероятно, это означает, что мы не увидим его на автосалоне во Франкфурте в сентябре, поэтому мы надеемся, что он будет показан на автосалоне в Лос-Анджелесе во второй половине ноября. Также существует вероятность того, что компания захочет представить новинку на специальном мероприятии.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin представит DB4 GT Zagato в рамки гонки на выносливость в Ле-Мане.

Гибридный летающий автомобиль Aska Concept взлетает и приземляется как вертолет

Ребята из американо-израильского стартапа NFT создали прототип машины, которая может взлетать как вертолет. По замыслу разработчиков, новинка получит также и автопилот, который будет управлять ТС как на земле, так и в воздухе.

 Летающие автомобили не являются чем-то новым в современной автомобильной отрасли - самые первые разработки относятся к первым десятилетиям прошлого века, и даже легендарная личность – основатель компании Ford Генри Форд, участвовал в аналогичном проекте в середине 1920-х годов. В последнее время такие компании, как AeroMobil и Terrafugia, добились значительных успехов в разработке подобного транспорта. Но большинству, если не всем, предыдущим проектам требовалась взлетная/посадочная полоса.    Познакомьтесь с Aska, летающим автомобилем, разработанным американо-израильским стартапом NFT (сокращенно от Next Future Transportation). Фактически, машина классифицируется как транспортное средство eVTOL, что означает он электрический и имеет возможность вертикального взлета/посадки.  По сути, его можно вести как обычную машину со сложенными назад крыльями или использовать в качестве небольшого частного самолета с вертикальным взлетом и посадкой, как вертолет. Когда крылья раскрыты, они открывают 10 канальных вентиляторов, еще два прячутся в задней части автомобиля и еще два встроены в крылья.   Питание автомобиля осуществляется от большой батареи, а также от бензинового мотора, что вместе обеспечивает дальность полета приблизительно в 563 км. В салоне могут разместиться до трех пассажиров, и первоначальный план предусматривает создание интеллектуальной автономной системы для навигации и управления ТС на дороге и в воздухе. Если и когда Aska достигнет массового производства, ожидается, что ее начальная цена будет составлять около 200 000 долларов или 12 903 160 рублей, но компания, стоящая за ней, также работает над услугой подписки с ежемесячными платежами в размере от 200 до 300 долларов или 12 903 и 19 354 рублей соответственно.     Не так давно, наше издание писало о том, что Boeing начал тестировать автопилотируемое воздушное такси.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+