Nissan GT-R и Juke уходят из России

Причина, из-за которой эти две ниссановские модели покинут российский рынок, - окончание действия ОТТС.

Комментировать
Поделиться:
Nissan GT-R и Juke уходят из России
Японская компания Nissan прекратит российские поставки импортных моделей Juke и GT-R. Об этом накануне сообщило «Авторевю». Дело в том, что сроки действия ОТТС на кроссовер и спорткар уже истекли, а для продления этих документов автопроизводителю необходимо оборудовать свои авто системой ЭРА-ГЛОНАСС. Однако в планах японского бренда этот пункт не значится. Ко всему прочему мини-кроссовер Nissan Juke уже в этом году окончательно покинет конвейер: его место займет кроссовер второго поколения. К сожалению, тот SUV до нашей страны так и не доберется.


Что касается Nissan GT-R и Juke, то российские дилеры Nissan еще могут предложить клиентам автомобили 2018 года выпуска. Однако, как только оставшиеся на складах машины будут распроданы, GT-R и Juke окончательно покинут Россию.

 После этого в модельной линейке марки для России останутся только четыре кроссовера - X-Trail, Qashqai, Terrano и Murano. Лучше всего у нас продаются Nissan Qashqai и X-Trail. Первый по итогам апрельских продаж и вовсе завоевал звание российского бестселлера марки. А вот продажи Juke и GT-R намного скромнее. Так, согласно статистическим данным, в прошлом году россияне поставили на учет в ГИБДД всего 2 547 Nissan Juke и 25 Nissan GT-R.



 Напомним, ранее мы сообщали своим читателям о том, что компания Infiniti прекратит российские продажи моделей Q30 и QX30.
12 Июня, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

Дилеры приступили к продажам прощальной версии Mitsubishi Pajero

До конца этого года компания планирует полностью остановить выпуск и продажу своего внедорожника. Сейчас в Японии и Китае можно купить Mitsubishi Pajero Final Edition.

 Компания Mitsubishi прощается с внедорожником Pajero. Уже в Китае стартовали продажи прощальной версии в лимитированной серии Final Edition. Однако модель останется в продаже в более 70 странах. К сожалению, над дизайном долго думать не стали, и модель получила минимальные отличия от стандартной версии. Это выражено в немного измененной решетке радиатора, дополнительной надписи Pajero на капоте, а также в хромированных молдингах на кузове.  Салон также был доработан, но совсем незначительно. Единственным изменением в прощальной версии стали декоративные элементы из натурального дерева и мультимедийная система чуть более высокого класса. В остальном салон остался прежним.  В качестве силового агрегата для китайского рынка предлагается бензиновый мотор V6 с рабочим объемом 3,0 литра и мощностью до 174 лошадиных сил (255 Нм крутящего момента). В паре с ним работает пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, а также фирменная система полного привода. Для внедорожника доступна блокировка заднего дифференциала и три режима езды: 2H, 4H или 4HLc.  Для японского рынка модель оснащается аналогичной КПП, но в паре с 3,2-литровым турбодизельным мотором. Ценник в Поднебесной на Mitsubishi Pajero Final Edition начинается от 3 270 000 рублей по текущему курсу. За самую дорогую версию придется отдать 3 736 000 рублей.  Тем временем Mitsubishi отметила своеобразный юбилей модели Outlander в России. Накануне был продан 250 000-ый экземпляр кроссовера за 16 лет присутствия.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+