Российский авторынок в мае удержал пятое место в Европе
Несмотря на усилившийся в прошлом месяце спад продаж, авторынок РФ сумел сохранить завоеванную ранее высоту в европейском первенстве. Лидерство, как и прежде, принадлежит Германии.
Авторынок России по итогам мая остался на пятом месте в списке крупнейших европейских авторынков. На этот результат не повлияло усилившееся в прошлом месяце падение, пишет «АВТОСТАТ». По предварительным подсчетам аналитиков, в мае на территории нашей страны было продано порядка 129 000 легковушек (транспорт из сегмента LCV при подсчете не учитывался). Первое место в этом рейтинге достается немецкому авторынку, показавшему результат в 332 962 проданных авто (+9,1%).
На второй строчке расположилась Италия с результатом 197 307 машин. Этот региональный авторынок после апрельского роста опять вернулся к падению (-1,2%). Третье место принадлежит Франции, где местные автолюбители приобрели 193 948 автомобилей. В этой стране, напротив, рост спроса фиксируется второй месяц подряд. Четвертое место у Великобритании – 183 724 единиц (-4,6%). На падение автомобильных продаж в этой стране во многом повлияла политическая и экономическая ситуация, а также падение спроса на дизельные авто, которое последовало сразу же после ужесточения требований к таким машинам.
Напомним, днем ранее стало известно, что в мае россияне реже покупали новые LCV.
По теме
Местные автоэксперты рассчитывают на сохранение этой положительной динамики и в будущие месяцы. Их оптимистичные прогнозы основываются на восьмипроцентном росте заказов на новые авто, зафиксированном в прошлом месяце.
На второй строчке расположилась Италия с результатом 197 307 машин. Этот региональный авторынок после апрельского роста опять вернулся к падению (-1,2%). Третье место принадлежит Франции, где местные автолюбители приобрели 193 948 автомобилей. В этой стране, напротив, рост спроса фиксируется второй месяц подряд. Четвертое место у Великобритании – 183 724 единиц (-4,6%). На падение автомобильных продаж в этой стране во многом повлияла политическая и экономическая ситуация, а также падение спроса на дизельные авто, которое последовало сразу же после ужесточения требований к таким машинам.
Напомним, днем ранее стало известно, что в мае россияне реже покупали новые LCV.