Самый сексуальный Peugeot: заряженный хэтч 208 GTI

Этот малыш смотрится впечатляюще, и способен завоевать сердце любителей подобного формфактора. Судя по всему, компания хочет выйти на «Тропу войны» с брендом MINI.

Комментировать
Поделиться:
Самый сексуальный Peugeot: заряженный хэтч 208 GTI
 Пока Peugeot только анонсировала дебют «заряженной» модели. Сейчас же компания уже представила гражданскую версию, которая будет соперничать за потребителя с популярными и известными моделями Renault Clio, Ford Fiesta и Volkswagen Polo. Но самое интересное, что 208-й разработан полностью с нуля, и компания предлагает нам испытать совершенно новые эмоции, которых будет огромное количество на версии GTI.

 Сейчас в продаже представлены комплектации Access, Active, Allure, GT Line и GT. Сейчас же мы можем посмотреть на реднер независимого дизайнера, показавшего нам самую мощную модификацию. И она выглядит многообещающе

 Подробности еще неизвестны, но можно предположить, что мощность скромного хэтча составит около 250 лошадиных сил, от 2,0-литрового турбомотора. Хотя актуальный 208 GTI оснащается только 1,6-литровым мотором на 200 «лошадей».

Этот рендеринг вселяет надежду на то, что новый 208 GTi снова станет одним из самых привлекательных в сегменте супермини. К сожалению, дебют состоится не ранее 2020 года.



 Тем временем полностью электрический Peugeot e-208 приедет на знаменитый Сильверстоун. Самая известная британская трасса Формулы-1 стала местом проведения специального мероприятия «Fully Charged Live».

70% легковушек в России производится всего на пяти заводах

В целом же выпуском легковых авто на территории нашей страны занимаются 20 предприятий.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», изучившие прошлогодние итоги российского автопрома, выяснили, что в течение 2018 года в России было произведено порядка 1,55 млн легковушек. Интересно, что львиная доля от этого внушительного числа (70 процентов) пришлась всего на пять автозаводов. Первое место среди этих предприятий-лидеров достается Волжскому автозаводу. На счету тольяттинского предприятия – 364 300 экземпляров легковых авто. Второй по величине результат принадлежит петербургскому заводу Hyundai – 246 500 машин. Третье место достается калининградскому «Автотору»: в прошлом году с конвейера этого предприятия сошло 202 700 единиц легкового транспорта.  Дополняют ТОП-5 калужский завод Volkswagen и «ЛАДА Ижевск» - 143 500 и 131 400 авто. Всего же производством легковушек в России занимаются 20 предприятий. С помощью нехитрой арифметики выясняем, что оставшимся 15-ти автомобильным заводам принадлежит всего 30 процентов выпущенных легковых авто.  А тем временем новый завод Mercedes в России уже занялся серийным выпуском моделей E-Class. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+