Появились данные о обновленном Ford Mustang Shelby GT500
Долгожданная американская новинка получит двигатель, мощность которого будет больше 700 лошадиных сил. Официальных данных о машине пока что не так много.
Точные характеристики обновленного Ford Mustang Shelby GT500 остаются в тайне, но американская компания не стесняется показывать модель потенциальным покупателям на таких мероприятиях, как Ford Nationals 2019 года в Пенсильвании (США). Это видео дает отличное представление о предстоящем «мускулистом» автомобиле и его аэродинамике.
Согласно сообщениям инсайдеров, инженеры автопроизводителя продолжают дорабатывать силовую установку и находить способы повысить ее производительность. Это было бы объяснением того, почему Ford пока не предлагает официальные, окончательные данные о количестве лошадиных сил и крутящем моменте для обновленного GT500.
GT500, представленный здесь, находится в базовой конфигурации, а не с дополнительным комплектом Carbon Fibre Track. Это означает, что в машине отсутствуют такие детали, как карбоновые колеса, неподвижное заднее крыло и сиденья Recaro внутри. Эти относительно незначительные изменения создают большую эстетическую разницу, заставляя стандартный GT500 выглядеть менее готовым к треку и больше походить на «уличного гонщика».
Кроме того, нам показывают аэродинамический испытательный мул GT500, который демонстрирует альтернативный, еще более агрессивный подход к созданию дизайна автомобиля.
Инженер GT500 Карл Видманн также открывает капот автомобиля и говорит о некоторых деталях. Например, распорка стойки отличается от других моделей и использует магний в своем составе, чтобы оставаться легким и прочным. Видман тоже садится за руль, демонстрируя звук выбирая разные режимы выхлопа.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford научил свои авто «общаться» с гаджетами пешеходов.
Представитель компании заявляет, что новый Shelby GT500 получит 5,2-литровый V8 с наддувом, производящий «более 700 лошадиных сил мощности».
Согласно сообщениям инсайдеров, инженеры автопроизводителя продолжают дорабатывать силовую установку и находить способы повысить ее производительность. Это было бы объяснением того, почему Ford пока не предлагает официальные, окончательные данные о количестве лошадиных сил и крутящем моменте для обновленного GT500.
По теме
GT500, представленный здесь, находится в базовой конфигурации, а не с дополнительным комплектом Carbon Fibre Track. Это означает, что в машине отсутствуют такие детали, как карбоновые колеса, неподвижное заднее крыло и сиденья Recaro внутри. Эти относительно незначительные изменения создают большую эстетическую разницу, заставляя стандартный GT500 выглядеть менее готовым к треку и больше походить на «уличного гонщика».
Кроме того, нам показывают аэродинамический испытательный мул GT500, который демонстрирует альтернативный, еще более агрессивный подход к созданию дизайна автомобиля.
Инженер GT500 Карл Видманн также открывает капот автомобиля и говорит о некоторых деталях. Например, распорка стойки отличается от других моделей и использует магний в своем составе, чтобы оставаться легким и прочным. Видман тоже садится за руль, демонстрируя звук выбирая разные режимы выхлопа.
Не так давно, наше издание писало о том, что Ford научил свои авто «общаться» с гаджетами пешеходов.