Китайский Lifan рассказал о планах по развитию в России

В рамках своего недавнего интервью, новый генеральный директор представительства Lifan в России Лю Цзян рассказал о планах на ближайшее будущее.

Поделиться:
Китайский Lifan рассказал о планах по развитию в России
 Впервые, китайский бренд Lifan появился в нашей стране еще 11 лет назад. А в далеком 2013 году даже установил рекорд продаж новых автомобилей – было продано 27 500 экземпляров. Стоит отметить, что представленный в России модельный ряд компании можно назвать довольно обширным (в нем есть даже мотоциклы), что в совокупности с достаточно демократичной ценой, делает автомобили китайского автопроизводителя очень популярными среди российских автолюбителей.
 
Однако несмотря на все это, 2019 год нельзя назвать успешным для бренда – закрываются дилерские салоны, из запасов пропадают популярные модели (фактически прекращены продажи кроссовера X70).

Да и серийного производства в России сейчас как бы нет. Но ребята из представительства Lifan не торопятся разочаровываться. Известно, что уже готова стратегия выхода из кризиса, которая рассчитана на два года. В рамках своего недавнего интервью, новый генеральный директор представительства Lifan в России Лю Цзян рассказал о планах на ближайшее будущее.  


 Итак, основной упор, господин Цзян планирует делать на интенсивном развитии дилерской сети в России, оптимизации и развитии бизнес-процессов. Также будут совершенствоваться центры послепродажного обслуживания авто. Что касается создания в России серийного производства автомобилей Lifan, то пока что Лю Цзян не торопится с ответом. Он сказал лишь, что решение данной проблемы у компании уже есть и оно будет объявлено позже. 

 Из интервью также стало известно о возможности выхода на наш рынок кроссоверов Lifan X80 и Lifan M7. 



   Не так давно, наше издание писало о том, что кроссоверы Lifan Х70 вернутся в Россию через три месяца.
5 Июня, 2019 г.
Автор: Александр Дмитров

Компании BMW и Jaguar Land Rover решили объединиться

Крупнейшие производители автомобилей  BMW и Jaguar Land Rover решили объединиться ради создания революционного электропривода. Лучшие инженеры и другие специалисты из обеих компаний приступят к совместной разработке.

Информацию о том, что немецкий автогигант BMW и Jaguar Land Rover решили объединиться в пользу разработки новейшего электрического привода под названием EDU, сообщили многочисленные зарубежные СМИ. Руководители двух компаний заявили о надежде на то, что подобное сотрудничество станет плодотворным, а заодно сократить расходы на разработку привода, которая стоит колоссальных средств.  Интересно, что подобного рода кооперации — это норма среди автопроизводителей, поскольку такое сотрудничество призвано повысить прибыльность будущих электрокаров за счет снижения производственных издержек. Тем более, что это не первое сотрудничество между баварской и британской маркой, поскольку в далеком 1994 последняя на короткий срок приобрела Land Rover. В настоящее время сроки выхода новых моделей электрокаров не анонсированы. А многие эксперты сходятся во мнении, что выхода новинок не следует ждать ранее 2022-2023 годов. Финансовая сторона сделки также остается тайной. Напомним, что в Bugatti заинтересовались выпуском эксклюзивных моделей. На этот шаг их подтолкнул успех La Voiture Noire.

Сегодня в продаже
^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+