Новости в мире / 5 Июня, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Китайский Lifan рассказал о планах по развитию в России


В рамках своего недавнего интервью, новый генеральный директор представительства Lifan в России Лю Цзян рассказал о планах на ближайшее будущее.

 Впервые, китайский бренд Lifan появился в нашей стране еще 11 лет назад. А в далеком 2013 году даже установил рекорд продаж новых автомобилей – было продано 27 500 экземпляров. Стоит отметить, что представленный в России модельный ряд компании можно назвать довольно обширным (в нем есть даже мотоциклы), что в совокупности с достаточно демократичной ценой, делает автомобили китайского автопроизводителя очень популярными среди российских автолюбителей.
 
Однако несмотря на все это, 2019 год нельзя назвать успешным для бренда – закрываются дилерские салоны, из запасов пропадают популярные модели (фактически прекращены продажи кроссовера X70).

Да и серийного производства в России сейчас как бы нет. Но ребята из представительства Lifan не торопятся разочаровываться. Известно, что уже готова стратегия выхода из кризиса, которая рассчитана на два года. В рамках своего недавнего интервью, новый генеральный директор представительства Lifan в России Лю Цзян рассказал о планах на ближайшее будущее.  



По теме





 Итак, основной упор, господин Цзян планирует делать на интенсивном развитии дилерской сети в России, оптимизации и развитии бизнес-процессов. Также будут совершенствоваться центры послепродажного обслуживания авто. Что касается создания в России серийного производства автомобилей Lifan, то пока что Лю Цзян не торопится с ответом. Он сказал лишь, что решение данной проблемы у компании уже есть и оно будет объявлено позже. 

 Из интервью также стало известно о возможности выхода на наш рынок кроссоверов Lifan X80 и Lifan M7. 



   Не так давно, наше издание писало о том, что кроссоверы Lifan Х70 вернутся в Россию через три месяца.