Volkswagen I.D. R устанавливает новый электрический рекорд круга Нюрбургринга
Полностью электрический Volkswagen I.D. R установил новый «электрический» рекорд круга на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг, проехав 20,76-километровый круг за 6:05.336 минут.
Есть несколько рекордов, которые важны - или кажутся такими же важными - как рекорд прохождения полного круга на гоночной трассе Нюрбургринг. Это идеальное место для автопроизводителей, которым нравится хвастаться рекордами, которые поставили их автомобили. Всякий раз, когда автопроизводитель устанавливает новую планку, мир это замечает, и сегодня один из таких дней.
Полностью электрический Volkswagen I.D. R установил новый «электрический» рекорд круга на этой трассе, проехав 20,76-километровый круг за 6:05.336 минут. Об этом сообщает зарубежное издание AutoCar. Таким образом, немецкий электромобиль оказался быстрее электрического гиперкара Nio EP9, который в 2017 году финишировал на 40 секунд позднее.
В то время как Volkswagen сохранил ту же настройку для сдвоенного двигателя и аккумулятора, которая использовалась во время его рекордного пробега по Pikes Peak, автопроизводитель проделал большую работу, чтобы максимизировать прижимную силу и ускорение автомобиля. Чтобы достичь максимального показатели скорости, Volkswagen изменил систему управления энергопотреблением.
Итак, Volkswagen I.D. R производит 680 лошадиных сил, по крайней мере, это было на Пайкс-Пик, в то время как гиперкар Nio EP9 и его конструкция с четырьмя двигателями производит 1341 л.с. (1000 кВт). Это показывает важность аэродинамики транспортного средства и эффективного использования имеющейся мощности.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае показана базовая версия кроссовера Volkswagen Teramont X.
Полностью электрический Volkswagen I.D. R установил новый «электрический» рекорд круга на этой трассе, проехав 20,76-километровый круг за 6:05.336 минут. Об этом сообщает зарубежное издание AutoCar. Таким образом, немецкий электромобиль оказался быстрее электрического гиперкара Nio EP9, который в 2017 году финишировал на 40 секунд позднее.
За рулем немецкого электромобиля находился Роман Думас, в прошлом году на этом же Volkswagen I.D. R он также установил еще один рекорд на Pikes Peak. Однако для Нюрбургринга, Volkswagen пришлось модифицировать автомобиль, чтобы покорить культовую трассу.
По теме
В то время как Volkswagen сохранил ту же настройку для сдвоенного двигателя и аккумулятора, которая использовалась во время его рекордного пробега по Pikes Peak, автопроизводитель проделал большую работу, чтобы максимизировать прижимную силу и ускорение автомобиля. Чтобы достичь максимального показатели скорости, Volkswagen изменил систему управления энергопотреблением.
Итак, Volkswagen I.D. R производит 680 лошадиных сил, по крайней мере, это было на Пайкс-Пик, в то время как гиперкар Nio EP9 и его конструкция с четырьмя двигателями производит 1341 л.с. (1000 кВт). Это показывает важность аэродинамики транспортного средства и эффективного использования имеющейся мощности.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Китае показана базовая версия кроссовера Volkswagen Teramont X.