Новости в мире / 4 Июня, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Новый BMW M3 проходит финальные испытания на Нюрбургринге


Журналисты запечатлели несколько прототипов баварской новинки. M3 должен дебютировать в сентябре на автосалоне во Франкфурте и поступить в продажу либо к концу года, либо к началу 2020 года.

 Прошло много времени, и, похоже, нам придется еще немного подождать, пока надоедливый камуфляж будет убран и нам покажут обновленную версию «заряженного» седана BMW M3. Мало того, что автомобиль станет больше в размерах, чем его предшественник. Это будет первый M3 с системой полного привода xDrive, хотя спортивный седан также будет предложен и с задним приводом. Будет ли это чистый вариант RWD или модель xDrive с режимом RWD, который есть на более мощном M5. Известно также, что покупатели смогут выбрать новинку со старой-доброй механической КПП.
 
 Журналисты запечатлели несколько прототипов обновленного BMW M3 на гоночной трассе Нюрбургринг. Сообщается, что они проходили финальные тестирования.

 Все тестовые машины, казалось, имели большую часть серийных деталей, хотя на финальной версии модели патрубки выхлопной системы, скорее всего, будут выглядеть лучше.



По теме





  Звук, который вы слышите, исходит от недавно разработанного шестицилиндрового двигателя с рядным расположением цилиндров – кодовое обозначение мотора «S58». Этот мотор впервые появился у «заряженных» кроссоверов X3 M и X4 M. 3,0-литровый двигатель будет производить 473 лошадиных силы и 600 Нм. Если этого будет недостаточно, будет предложена более мощная M3 Competition мощностью в 503 л.с.

  Некоторые фишки будут позаимствованы у более крупного седана M5, например, активная система демпфирования и электронная система рулевого управления. За дополнительную плату владельцы M3 смогут выбрать карбоново-керамические тормоза для превосходной тормозной способности.





    Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный кроссовер BMW X1 xDrive25e PHEV появится весной 2020 года.