Новый BMW M3 проходит финальные испытания на Нюрбургринге

Журналисты запечатлели несколько прототипов баварской новинки. M3 должен дебютировать в сентябре на автосалоне во Франкфурте и поступить в продажу либо к концу года, либо к началу 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Новый BMW M3 проходит финальные испытания на Нюрбургринге
 Прошло много времени, и, похоже, нам придется еще немного подождать, пока надоедливый камуфляж будет убран и нам покажут обновленную версию «заряженного» седана BMW M3. Мало того, что автомобиль станет больше в размерах, чем его предшественник. Это будет первый M3 с системой полного привода xDrive, хотя спортивный седан также будет предложен и с задним приводом. Будет ли это чистый вариант RWD или модель xDrive с режимом RWD, который есть на более мощном M5. Известно также, что покупатели смогут выбрать новинку со старой-доброй механической КПП.
 
 Журналисты запечатлели несколько прототипов обновленного BMW M3 на гоночной трассе Нюрбургринг. Сообщается, что они проходили финальные тестирования.

 Все тестовые машины, казалось, имели большую часть серийных деталей, хотя на финальной версии модели патрубки выхлопной системы, скорее всего, будут выглядеть лучше.


  Звук, который вы слышите, исходит от недавно разработанного шестицилиндрового двигателя с рядным расположением цилиндров – кодовое обозначение мотора «S58». Этот мотор впервые появился у «заряженных» кроссоверов X3 M и X4 M. 3,0-литровый двигатель будет производить 473 лошадиных силы и 600 Нм. Если этого будет недостаточно, будет предложена более мощная M3 Competition мощностью в 503 л.с.

  Некоторые фишки будут позаимствованы у более крупного седана M5, например, активная система демпфирования и электронная система рулевого управления. За дополнительную плату владельцы M3 смогут выбрать карбоново-керамические тормоза для превосходной тормозной способности.





    Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный кроссовер BMW X1 xDrive25e PHEV появится весной 2020 года.

Новый кроссовер Citroen C5 Aircross получил российский ценник

Наконец концерн PSA объявил о выходе своей стильной новинки на российский рынок. Модель получил три комплектации два мотора и две трансмиссии. Самая доступная версия C5 Aircross стоит от 1 875 000 рублей.

 Пресс-служба компании Citroen сообщила о старте приема заказов на кроссовер C5 Aircross в России. Поставки начнутся уже в скором времени, но точная дата не сообщается. Пока же модель доступна в трех комплектациях: Live, Feel и Shine. Стоимость начинается с отметки в 1 875 000 рублей за Live; от 1 965 000 рублей за Feel; от 2 125 000 рублей за Shine.  В качестве силового агрегата предлагается бензиновый турбомотор THP с рабочим объемом 1,6 литра и максимальной мощностью до 150 лошадиных сил. В паре с ним предлагается классический автомат на шесть ступеней. Также доступна версия с 2,0-литровым турбодизелем, способным развивать до 180 лошадиных сил. Этот мотор агрегатируется в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.  Помимо трех комплектаций, двух трансмиссий и широкого списка дополнительных опций, клиентам будет доступен выбор между семью цветами кузова, двумя цветами крыши, четырьмя вариантами отделки интерьера, а также тремя специальными цветовыми пакетами Color Packs.  Тем временем к 2021 году Citroen выпустит новый флагманский седан. В компании уверяют, что будущая новинка, разработка которой уже началась, мало чем будет напоминать своих конкурентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+