Новая LADA Granta Cross официально вышла на рынок и получила ценник

Пресс-служба компании LADA сообщила о старте продаж новой модификации хэтчбека. Модель получила увеличенный клиренс, пластиковый обвес, а также ценник от 555 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Новая LADA Granta Cross официально вышла на рынок и получила ценник
 Несколько дней мы уже говорили о готовности АвтоВАЗа перейти к продажам кросс-версии LADA Granta. Но уже сейчас пресс-служба официально заявила о старте продаж, а также опубликовала официальный прайс. По словам производителя: «Модель сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошую проходимость и комфортную цену». Стоимость базовой версии LADA Granta Cross Classic начинается от 554 900 рублей.

 Всего компания предлагает шесть вариантов комплектаций с максимальной ценой от 643 900 рублей без учета дополнительных опций. По всей России продажи начнутся уже 12 июня. В качестве силового агрегата предлагается 1,6-литровый мотор с мощностью до 87 и 106 лошадиных сил. В паре с ним может стоять классическая «механика» или роботизированная трансмиссия.

Особенностью модели стали: увеличенный до 198 мм клиренс, 15-дюймовые колеса, защитный обвес из прочного пластика, а также двухцветная отделка салона. В остальном модель повторяет обычную версию.



 Тем временем LADA Vesta заступила на полицейскую службу в Словакии. Муниципальная полиция небольшого городка Гуммене (восток Словакии), получила кросс-версию универсала в качестве дежурного автомобиля.

Россияне успели потратить на новые автомобили 766 млрд рублей

Сумму, в которую жителям России обошлись новые легковушки, озвучили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Для этого аналитики изучили продажи на авторынке РФ за первые четыре месяца 2019-го.

С января по апрель текущего года на покупку новеньких легковых авто российские автолюбители не пожалели порядка 766 миллиардов рублей. Эта цифра, согласно подсчетам аналитиков из «АВТОСТАТа», оказалась на десять процентов выше прошлогоднего результата. При этом, как отмечают автоэксперты, самой солидной выручкой в отчетный период может похвастаться корейская компания KIA. Российские дилеры марки заработали 96 млрд рублей, что на 11 процентов превосходит сумму, полученную за аналогичный период 2018-го. Второй по величине показатель принадлежит японскому бренду Toyota: автомобили этой марки обошлись россиянам в 78 миллиардов (+9%). Замыкает «тройку» самых доходных марок отечественная LADA. На вазовские легковушки российские автомобилисты потратили 72 млрд рублей (+15%).  Выручку в размере от 50 до 70 миллиардов рублей по итогам первых четырех месяцев 2019-го удалось получить немецким брендам Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen, а также корейской марке Hyundai.   А тем временем стало известно, что жители РФ потратили на покупку китайских авто 8 млрд рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+