Россияне успели потратить на новые автомобили 766 млрд рублей
Сумму, в которую жителям России обошлись новые легковушки, озвучили специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Для этого аналитики изучили продажи на авторынке РФ за первые четыре месяца 2019-го.
С января по апрель текущего года на покупку новеньких легковых авто российские автолюбители не пожалели порядка 766 миллиардов рублей. Эта цифра, согласно подсчетам аналитиков из «АВТОСТАТа», оказалась на десять процентов выше прошлогоднего результата. При этом, как отмечают автоэксперты, самой солидной выручкой в отчетный период может похвастаться корейская компания KIA. Российские дилеры марки заработали 96 млрд рублей, что на 11 процентов превосходит сумму, полученную за аналогичный период 2018-го.
Выручку в размере от 50 до 70 миллиардов рублей по итогам первых четырех месяцев 2019-го удалось получить немецким брендам Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen, а также корейской марке Hyundai.
А тем временем стало известно, что жители РФ потратили на покупку китайских авто 8 млрд рублей.
По теме
Второй по величине показатель принадлежит японскому бренду Toyota: автомобили этой марки обошлись россиянам в 78 миллиардов (+9%). Замыкает «тройку» самых доходных марок отечественная LADA. На вазовские легковушки российские автомобилисты потратили 72 млрд рублей (+15%).
Выручку в размере от 50 до 70 миллиардов рублей по итогам первых четырех месяцев 2019-го удалось получить немецким брендам Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen, а также корейской марке Hyundai.
А тем временем стало известно, что жители РФ потратили на покупку китайских авто 8 млрд рублей.