О противостоянии команд Ford и Ferrari в гонках снимут фильм

Официальная премьера кинофильма, который показывает противостояние гоночных команд Ford и Ferrari на гонке 24 часа Ле-Мана 1966 года, намечена на 15 ноября этого года. Сейчас нам доступен лишь небольшой отрывок.

Комментировать
Поделиться:
О противостоянии команд Ford и Ferrari в гонках снимут фильм
Известная американская киностудия 20th Century Fox выпустила первый трейлер своего нового фильма, который получил название Ford V Ferrari.     
Так же, как и другой отличный фильм о гонках под названием Гонка (2013 год), он основан на реальных фактах и рассказывает о том, как автопроизводитель Ford хотел создать гоночный автомобиль, который бы конкурировал с болидом компании Ferrari на гонках 24 часа Ле-Мана в 1966 году.

В трейлере мы увидим, как Ford обратился к Кэрроллу Шелби (его сыграл Мэтт Дэймон), дабы тот помог создать автомобиль. Когда руководитель Ford Ли Якокка спрашивает господина Шелби о том, что же нужно сделать, чтобы победить гоночную команду Ferrari в легендарной гонке на выносливость, Шелби объясняет, что нужно больше, чем просто скорость. Шелби продолжает упоминать, что для того, чтобы победить итальянцев нужен «чистый гонщик за рулем», а инженеру и гонщику Кену Майлзу (которого играет Кристиан Бэйл) поручают выполнить механическую работу.




  Когда Майлз спрашивает Шелби: «За сколько времени вы пообещали привести нашу команду к победе, 200 или 300 лет? Шелби отвечает 90 дней». Затем они приступают к разработке и тестированию Ford GT40, прежде чем отправиться в Ле-Ман, где примерно все знают, что произошло: гоночные машины
«Синего овала» пересекают финишную черту в эпической победе.

  Сцены, выбранные для трейлера, прекрасно иллюстрируют желание Шелби победить команду Ferrari после того, как Генри Форд II (в исполнении Трейси Леттс) просит его «идти на войну». В конце трейлера видно, как скептическое отношение босса Форда быстро превращается в слезы, после того, как Шелби берет его «покататься» на GT40.



    Не так давно, наше издание писало о том, что из пикапа Ford Model А 1931 года сделали 800-сильный Hot Rod.

BMW рассказал о «заряженных» кроссоверах X3 M и X4 M в исполнении M Performance

Баварский бренд опубликовал список дополнительных опций для мощный кроссоверов X3 M и X4 M. После установки всех этих дополнений, автомобили начинают выглядеть еще более стильно, нежели раньше.

  Можно с уверенностью сказать, что версии баварских автомобилей от M Performance выглядят очень и очень притягательно. Если у вас есть седан 3-я серии или вы планируете приобрести мощный хэтчбек M135 xDrive нового поколения, BMW предоставит вам несколько способов сделать ваш автомобиль очень и очень стильным, и агрессивным.      Почти все модели компании доступны с ассортиментом обновлений из каталога М, который в настоящее время расширяется, чтобы включить некоторые «вкусности» для «заряженных» кроссоверов X3 M и X4 M. Первые полноценные версии M двух внедорожников могут быть оснащены за дополнительную плату ассортиментом деталей кузова из углеродного волокна. Вы можете заметить улучшения в решетке радиатора, накладках на пороги, а в задней части X3 M установлен спойлер на крыше, отделанный черным глянцем. Для купеобразного X4 M, BMW подготовила задние плавники, также окрашенные в глянцевый черный цвет. Завершает изменения снаружи фирменная ливрея М в традиционных цветах, распространяющаяся почти на весь боковой профиль двух высокопроизводительных машин.   Откройте двери, и вас сразу же встретят светодиодные проекторы с логотипом М на полу, которые станут напоминанием о том, что это необычный кроссовер X3 M или X4 M. В салоне тоже очень много углеродного волокна, в том числе на руле, где его можно комбинировать с алькантарой. Даже подрулевые переключатели покрыты углеродным волокном, а некоторые области дверных карт и приборной панели имеют одинаковую отделку.   К сожалению, нет никаких реальных обновлений аппаратного обеспечения, чтобы дать вам большую производительность, чем у стандартных X3 M и X4 M.      Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный кроссовер BMW X1 xDrive25e PHEV появится весной 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+