Новый Mercedes-Benz CLA уже в продаже в России

Официальные дилеры немецкого бренда приступили к продажам стильной четырехдверки. Стоимость базовой комплектации начинается с отметки в 2 500 000 рублей. Причем заказы принимались еще с марта этого года.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-Benz CLA уже в продаже в России
 По официальной информации дилеры Mercedes-Benz в России начали получать первые серийные экземпляры CLA-Class. Соответственно должны начаться поставки и для клиентов, совершивших предзаказ. Для российского рынка предусмотрено два варианта модели: CLA 200 и CLA 250. Обе версии доступны как с передним, так и с полным приводом с ценником от 2 500 000 и 2 900 000 рублей соответственно.

 В качестве силового агрегата для младшей версии используется новый турбомотор на 1,3 литра (разработанный в сотрудничестве с Renault). Этот мотор способен развивать до 163 лошадиных сил. В старшей модификации предлагается 2,0-литровый турбомотор с мощностью до 225 лошадиных сил. В паре с ними устанавливается только роботизированная трансмиссия на семь ступеней.

 По сути, новый CLA – это более стильный вариант нового А-класса. В интерьере можно отметить фирменную мультимедийку MBUX и спортивный стиль интерьера. Сам же автомобиль построен на базе современной модульной платформы MFA, что позволило увеличить место в салоне и обеспечить большую пассивную безопасность.

На данный момент Mercedes-Benz CLA импортируется к нам с венгерского завода. Производство в России пока не планируется.



 Тем временем новый завод Mercedes в России приступил к серийному выпуску моделей E-Class. На конвейер уже запущены Е 200, Е 200 4MATIC, Е 220 d 4Matic.

С-сегмент вернулся в тройку лидеров авторынка России

Отечественные аналитики рассказали, какие автомобильные сегменты пользовались наибольшей популярностью у россиян в апреле. Выяснилось, что самому крупному сегменту российского рынка (SUV) пришлось потесниться. Также место в первой тройке наконец-то нашлось и для С-сегмента.

По подсчетам аналитиков «АВТОСТАТ», в апреле 2019-го жители России стали обладателями 137,6 тыс. новых легковушек, что оказалось на 2,9% ниже результата, продемонстрированного отечественным авторынком годом ранее. В рейтинге самых крупных автомобильных сегментов авторынка РФ лидирующую позицию в этот раз заняли сразу два игрока – SUV и В-сегмент. Оба они набрали по 55 900 авто. До этого кроссоверы и внедорожники ни один месяц единолично возглавляли этот рейтинг. Далее с одинаковой долей в 5,7% расположились сегменты С и D – 7 784 и 7 781 покупатель соответственно.  При этом автоэксперты подчеркивают, что С-сегмент вернулся в тройку лидеров после трехмесячного отсутствия. Напомним, по итогам февральских продаж D-сегмент впервые в истории авторынка РФ обошел сегмент С, а в следующем месяце упрочил свой успех.  Самыми популярными автомобилями C-класса в апреле стали Skoda Octavia, KIA Ceed и Ford Focus – 2 042, 1 735 и 1 427 машин соответственно.  Напомним, ранее сообщалось, что российский авторынок в апреле удержал за собой пятое место в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+