GM инвестировал большую сумму в производство грузовых автомобилей

Согласно официальным данным, американский концерн потратил сумму в размере 24 миллионов долларов или 1 569 120 000 рублей на развитие завода в Индиане (США). На мощностях этого предприятия собираются пикапы Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500.

Комментировать
Поделиться:
GM инвестировал большую сумму в производство грузовых автомобилей
 Когда американский концерн General Motors объявил подробности о финансовых результатах своего первого квартала, он был более чем рад рассказать о значительном увеличении спроса на пикапы Chevy Silverado и GMC Sierra 1500 2019 модельного года с кабиной crew cab (4 двери). Два полноразмерных пикапа компании могут похвастать увеличением продаж на 20% по сравнению с первым кварталом 2018 года.
   
Вот почему объявление на этой неделе о намерении GM увеличить производство именно этих двух пикапов не стало неожиданностью.

Размер инвестиций составляет 24 миллионов долларов или 1 569 120 000 рублей – на эти деньги будет существенно модернизирован сборочный завод концерна в США, где и собираются вышеуказанные пикапы с кабиной crew cab.


  Мэри Барра, председатель и исполнительный директор GM, заявила, что компания уже собирает пикапы Chevy и GMC crew cab в рекордном объеме, и эти инвестиции позволят концерну еще больше увеличить количество выпускаемых пикапов, чтобы удовлетворить высокий спрос. Два грузовика поступили в продажу во второй половине 2018 года, и в первом квартале 2019 года начались поставки версий crew cab. 

  GM отмечает, что модернизация завода будет завершена этим летом. Общий объем инвестиций в это предприятие составляет более чем 1,2 миллиарда долларов с 2015 года. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что салон нового Chevrolet Trailblazer от GM рассекречен официально.

Представлен премиальный пикап на базе внедорожника Lada 4×4

Художники из отечественного издания «Колеса.ру» представили рендер, на котором показан прочный пикап на базе ВАЗ-2329. Последний является реальным пикапом, который АвтоВАЗ представил несколько лет назад.

 Ранее, отечественный автопроизводитель уже представил концепт пикапа, построенного на базе 5-дверного исполнения внедорожника ВАЗ-21213 (в итоге модель имела только две двери). Пикап, который получил название ВАЗ-2329, даже пошел в мелкосерийное производство. Перспективный грузовик получил колесную базу 2 700 мм, задний свес составлял 300 мм.    Независимые художники из отечественного портала «Колеса.ру» представили свой виденье пикапа ВАЗ-2329. В отличие от реальной машины, нарисованный пикап получил более практичную кабину, в которой было четыре двери. А также некаторе внедорожное оборудование. Сообщается, что задние двери стали немного короче, чем на 5-дверной версии внедорожника.    Пикап может похвастать усиленными бамперами, причем передний получил дополнительное светодиодное освещение. Надо сказать, что в целом и передняя и задняя оптика были немного переделаны. Кроме того, пикап получил прочные дверные пороги, а также широкие накладки колесных арок, в которых комфортно себя чувствуют громоздкие внедорожные шины.   Так как ребята из российского издания представили более внедорожную версию пикапа ВАЗ-2329, то и двигатель для него было решено использовать другой. Ведь нынешний мотор рабочим объемом 1,7 литра, выдает всего лишь 83 л.с., которых явно будет недостаточно для такого на вид мощного пикапа. С таким мотором ни грузоподъёмности большой не будет, ни буксировочной возможности. Как вариант, под капот этого автомобиля можно запихать143-сильный двигатель производства французской компании Renault.    Напоследок хочу отметить, что отечественный внедорожник Lada 4×4 существует на протяжении 40 лет. И на данный момент он пользуется достаточным уровнем спроса. А в ближайшие годы мы увидим совершенно нового поколение этого автомобиля.       Не так давно, наше издание писало о том, что из LADA Granta сделали самый дешевый «дом на колесах».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+